На экране нет бликов? Британских работодателей обязали проверять домашнее рабочее место сотрудников

С 1992 года законодательство Великобритании требует от работодателей проводить проверку каждого рабочего места. А после пандемии это обязательство распространилось и на работу из дома, пишет Le Monde (перевод «Инопрессы»).

На экране нет бликов? Британских работодателей обязали проверять домашнее рабочее место сотрудников
Фото: pexels.com

На экране нет бликов? Британских работодателей обязали проверять домашнее рабочее место сотрудников

2021-03-25T17:27:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Управление по охране труда (HSE), государственный орган, отвечающий за риски на рабочем месте, незаметно изменило свои правила, применив их к удаленной работе, при условии, что она будет считаться постоянной», — отмечает автор публикации. — «Вам удобно сидеть на вашем кресле, чтобы прочитать эту статью? Если вы читаете ее на компьютере, достаточно ли ширины рабочего стола для экрана, клавиатуры и бумаг? Сможете ли вы твердо ставить ноги на пол, когда кресло отрегулировано на правильную высоту? На экране нет бликов? Достаточно ли яркости? Достаточно ли тихо в помещении?»

По данным опроса Morgan Stanley, в феврале 96% офисных работников Великобритании работали из дома.

«Это бомба замедленного действия. Через несколько месяцев или несколько лет у нас, вероятно, будет очень много людей с болями в спине, запястьях, шее…», считает французский кинезитерапевт Александр Лонг, живущий в Лондоне и специализирующийся на эргономике рабочего места.

По его словам, проверку «удаленного» рабочего места провели более 20% компаний.

«Будучи циником, я считаю очевидным, что работодатель в первую очередь стремится защитить себя от судебного преследования», — считает Александр Лонг.

«Мы попросили сотрудников ответить на опросные листы. Затем мы попросили сотрудников прислать фотографии своих рабочих мест», — рассказал Дейл, который работает в отделе кадров в крупной юридической фирме, последовавшей официальным рекомендациям HSE. — «Мы обнаружили, что некоторые молодые юристы, которые живут в условиях совместной аренды квартир, работали со своих кроватей».

Компания выделила бюджет в размере 250 фунтов (290 евро) на каждого сотрудника, чтобы он мог экипироваться в соответствии со своими потребностями, пишет Le Monde.

«Если сотрудник не сказал, например, что он страдает от боли в запястье, или что его стол слишком высокий или слишком низкий, он не может потом вернуться в компанию и возложить на нее ответственность», — объясняет Лонг.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
153 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 25 марта 2021 года в 21:52
«Управление по охране труда (HSE), государственный орган, отвечающий за риски на рабочем месте, незаметно изменило свои правила, применив их к удаленной работе, при условии, что она будет считаться постоянной»,

учитесь у нашего Минтруда РФ: ему наплевать с самой высокой кремля, как работают удаленно люди, и соответственно ни один работодатель не парится мыслями "А какой же рабочий стол у моего сотрудника?"…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях