Такси из Кольцово подорожало в три раза из-за новой политики агрегатора

5 апреля 2021 года в 10:37

Для пассажиров екатеринбургского аэропорта серьёзно выросла цена на поездки в «Яндекс.Такси». С 31 марта известный агрегатор изменил политику заказов из Кольцово, из-за чего средняя величина заказа выросла в три раза. Об этом сообщил партнёр «Яндекс.Такси» в Екатеринбурге, предприниматель Роман Исхаков.

— В Кольцово для водителей «Яндекса» действует так называемая «электронная очередь». На подъезде к аэропорту попадаешь в выделенную зону ожидания, где нужно дождаться заказа. Обычно перед тобой находятся 150-160 водителей, очередь идёт порядка трёх часов. 31 марта пришло сообщение, что зона будет работать по-другому, — цитирует Исхакова Ura.Ru.

Теперь водители будут получать место в очереди только в двух случаях: если приехали в Кольцово с пассажиром или если в аэропорте вырос спрос. В компании это объяснили желанием сократить холостой пробег водителей, из-за чего машин в Кольцово стало в разы меньше, а цены, соответственно, выше.

Один из екатеринбуржцев, прилетевших 1 апреля вечером из Сочи, успел ужаснуться новым ценам. Так, поездка ему обошлась в 910 рублей вместо привычных 280-300 рублей.

— Теперь средний чек для поездок составляет 900 рублей на юг города. Центр — уже 1200 рублей. Север — 1400 рублей, — отметил житель Екатеринбурга.

В письме, которое получили водители от «Яндекс», сказано, что правила работы в аэропорту изменились для комфорта водителей.

— Мы ожидаем, что очередь будет двигаться быстрее, а получать заказы станет удобнее, — сказано в сообщении.

В пресс-службе «Яндекса» заявили, что тарифы и цены там не меняли.

— Цена на поездку формируется автоматически, и на неё могут влиять погодные условия или спрос на такси в часы пик, — отметили в «Яндексе».

Ранее в Екатеринбурге цены вырастала несколько месяцев назад. Это было связано с сильными морозами.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google