Сбербанк потребовал с екатеринбурженки миллионы, к которым она не имела отношения

2 июня 2021 года в 09:59

Сбербанк без оповещения объединил лицевые счета разных клиентов с одинаковыми именем и фамилией. В итоге с екатеринбурженки Елены пытались взыскать два миллиона рублей, о которых она ничего не знала. Об этом сообщила адвокат женщины Наталья Прикуль.

— С огромным трудом нам удалось установить предысторию этого дела. Выяснилось, что Сбербанк по ошибке объединил лицевые счета разных людей с одинаковыми именем и фамилией. Другая Елена из Москвы положила на свой счет два миллиона рублей, которые поступили моей клиентке. Одновременно с этим неизвестные получили доступ к банковской системе и стали активно снимать деньги. Моя клиентка не подключена к мобильному банку, не пользуется смс-оповещениями, поэтому не знала, что происходит, — передаёт слова Прикуль Ura.Ru.

Петрова узнала о произошедшем случайно. Это вскрылось, когда судебные приставы наложили на её имущество арест, заблокировали счета и стали списывать деньги. Женщине же пояснили, что решением суда с неё удерживают деньги в пользу Сбербанка — всего два миллиона рублей.

После обнаружения пропажи настоящая владелица денег обратилась с претензией в Сбербанк. После внутренней проверки обнаружилась путаница со счетами, однако служба безопасности вышла на екатеринбурженку и не нашла ничего лучше, как потребовать вернуть «долг». Также финансовая организация обратилась в суд, постановивший взыскать с Елены всю сумму.

Причём никакие доводы и объяснения со стороны екатеринбурженки не принимались. Лишь адвокату Наталье Прикуль удалось доказать ошибки Сбербанка, так что Свердловский областной суд требования о долге к Елене отменил.

Ранее адвокат рассказал о новой схеме мошенничества в Екатеринбурге через Альфа-Банк.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google