«Королевство кривых зеркал какое-то». Екатеринбурженка пожаловалась на искажающие автостекла

20 июля 2021 года в 17:03

С нестандартной проблемой столкнулась при обращении в страховую компанию за заменой стекла для своего автомобиля жительница Екатеринбурга Татьяна. По словам екатеринбурженки, стекло в буквальном смысле искажает реальность. Но в автосалоне заверили, что так и должно быть. По крайней мере, считать это дефектом менеджеры отказываются.

Около месяца назад Татьяна по программе КАСКО поменяла лобовое стекло на своем автомобиле Toyota Hilux. Стекло, по ее словам, в автосервис поступило из автосалона «Тойота Центр Екатеринбург Юг». Сев за руль с новым стеклом, женщина обнаружила, что водить ей стало труднее из-за странных оптических искажений — прямые предметы, если смотреть через него, идут волноообразными зигзагами.

Для людей, не являющихся автолюбителями и плохо разбирающихся в автостраховании, Татьяна пояснила, что КАСКО — это как ОСАГО, только дороже и не является для автовладельца обязательным. «Это значит, что я плачу каждый год примерно 70 тысяч рублей на всякий страховой случай, — объясняет автовладелица. — Например, замену оригинальных деталей. Машина дорогая, стекло тоже».

Обнаружив дефект, женщина обратилась в автосервис, и ей привезли из этого же автосалона другое стекло. Которое оказалось точно таким же.

Татьяна призналась, что сначала она решила, что это просто у нее что-то со зрением. Но менеджеры автосалона подтвердили, что они эти искажения тоже видят. Однако автомашины с завода приходят к ним с такими же стеклами, а значит, дефектом это считать нельзя. Они даже записали для клиентки видео.

«Прямо королевство кривых стекол, а не автосалон!», — безрадостно шутит женщина.

Как быть дальше, екатеринбурженка не знает. Менять одно «кривое зеркало» на другое она не видит смысла. Глаза от пляшущих за ним столбов между тем однозначно утомляются быстрее. И если новые автомобили выпускаются с такими стеклами, то это просто безобразие, уверена екатеринбурженка. Другие автовладельцы могут, как и она, думать, что это у них ухудшилось зрение, и так же маяться, переживает Татьяна.

Как сообщила порталу Uralweb руководитель клиентского отдела автосалона «Тойота Центр Екатеринбург Юг» Евгения Гундрова, ни устных, ни письменных обращений такого рода ни от Татьяны, ни от других клиентов автосалона к ним не поступало. Стекла поступают к ним напрямую от производителя — завода Toyota Motor в России, добавила Евгения.

«Мы готовы решить вопрос Татьяны, если клиентка с нами свяжется напрямую, сегодня-завтра постараемся выяснить все обстоятельства», — заявила представитель автосалона.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google