В Екатеринбурге водители троллейбусов начали сами собирать плату за проезд

В «Гортрансе» Екатеринбурга по-прежнему хронически не хватает кондукторов. В трамваях, состоящих из двух секций, один кондуктор вынужден бегать на остановках из одного вагона в другой. В троллейбусах собирать плату за проезд в последнее время приходится самим водителям, сообщает Е1.RU.

В Екатеринбурге водители троллейбусов начали сами собирать плату за проезд

В Екатеринбурге водители троллейбусов начали сами собирать плату за проезд

2021-09-16T11:31:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Дополнительная нагрузка ложится на работника, который несколько часов ведет машину в плотном транспортном потоке.

— Стал замечать, что нет кондукторов на троллейбусах, езжу на маршрутах № 11 и № 14. Звонил в диспетчерскую. Проблема важная, потому что водителю приходится всё время отвлекаться. Бывали случаи, что останавливались в пробке, водители бегали по салону, чтобы обилетить всех пассажиров. Это небезопасно, — написал один из горожан.

— Еду в троллейбусе, водитель на остановках выбегает с валидатором, берет оплату за проезд и бежит обратно в кабину. Я в шоке просто, кондуктора нет на линии. ДТП — это только вопрос времени, — рассказал другой екатеринбуржец.

Вице-мэр Алексей Бубнов подтвердил, что транспортным паркам приходится изворачиваться, чтобы хоть как-то организовать работу городских маршрутов. Ведь если запретить выпуск троллейбусов и трамваев на линию без кондукторов, то горожане просто не смогут добраться до работы или учебы.

— У нас действительно нехватка персонала в Гортрансе. Она ощущалась еще в условиях пандемии COVID-19, и сейчас мы действуем таким образом: приходится водителям останавливаться и обилечивать пассажиров, — отметил Алексей Бубнов.

По словам чиновника, спасти ситуацию могут стационарные валидаторы, но произойдет это далеко не завтра: приборы стоят дорого, а оснастить ими необходимо 1600 единиц городского транспорта. Кроме того, стационарные валидаторы пока не являются приоритетным направлением, поскольку в Екатеринбурге срочно нужно обновлять сам электротранспорт, который давно устарел и ломается.

Есть шанс, что закупку стационарных валидаторов ускорят более низкие цены на приборы. У мэрии есть предложения от отечественных поставщиков, чья техника дешевле. В настоящее время в автобусах Екатеринбурга используются валидаторы, изготовленные в Чехии.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 16 сентября 2021 года в 23:07
Вице-мэр Алексей Бубнов подтвердил, что транспортным паркам приходится изворачиваться, чтобы хоть как-то организовать работу городских маршрутов. Ведь если запретить выпуск троллейбусов и трамваев на линию без кондукторов, то горожане просто не смогут добраться до работы или учебы.

что-то не слышу, как изворачиваются в компании И-сеть от прибыли… Ну если не считать намеренно размещенного заказа валидаторов в Чехословакии, в то время как свое отечественное просто игнорируется.. Может Бубнову пора уже ликвидировать столь дорогую прокладку между транспортниками и пассажирами или признаться, что они с кучерявым являются бенефициарами этого ЗАО и потому не будут кусать собственную кормящую руку…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Есть ли у Вас привычка плеваться/сморкаться на асфальт?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 63
50.8%
22.2%
14.3%
12.7%
Uralweb.ru в социальных сетях