Екатеринбуржец пожаловался в «ЧС» на фамильярность элитного фитнес-клуба

22 сентября 2021 года в 11:49

Житель Екатеринбурга высказал в паблике «Черный список Екатеринбург» в соцсети «Вконтакте» свое недовольство отношением элитного фитнес-клуба, которое он счел фамильярным.

Как можно понять из поста автора, речь идет о филиале клуба на Олимпийской набережной. Подписчик сообщил, что взаимоотношения с клубом его полностью устраивали до того момента, как он заболел ковидом и два месяца не посещал зал. По отзывам друзей он знал, что фитнес-клубы «замораживают» карты по болезни, но в его случае этого не случилось — клиент получил отказ.

Но окончательно его отношение к клубу поменял звонок менеджера в день рождения мужчины и сообщение, пришедшее от клуба на следующий день. Ему предложили доплатить за услугу «заморозки» карты.

«Милый голос менеджера ещё раз разузнал, почему не хожу к ним, и на следующий день получаю смс, что им нужно ещё немного деньжат и тогда мы вам продлим карту, — пишет подписчик. — „Звони“ — читалось в смс, чисто по-братски на „ты“ перешли. Так и поступил, позвонил в другой фитнес-клуб и купил ещё одну карту. Жду очередного смс: „ты где *****, почему не звонишь?“»

Вопреки ожиданиям поддержки от пользователей автор поста не получил. Его, напротив, в грубых выражениях обвинили в том, что он сам плохо знает условия членства. Официальные представители фитнес-клуба в ветке не появились.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google