«52% готовы». Российский госбанк выяснил, готовы ли его клиенты отказаться от соцсетей
После глобального сбоя в работе крупнейших социальных сетей, случившегося в минувший понедельник, ВТБ в своем официальном телеграм-канале провел опрос среди своих пользователей, готовы ли они ограничить свое использование соцсетей и мессенджеров.
«Результаты показали, что 52% респондентов признает необходимость отказаться от них частично, а каждый десятый — полностью», — говорится в релизе ВТБ, поступившем в редакцию Uralweb.
Большинство клиентов ВТБ, принявших участие в опросе, считают необходимым чаще проводить время без мессенджеров и соцсетей. Так ответили 52% опрошенных. Радикально отказаться от них готовы только 13%.
Мессенджеры проникли в нашу жизнь «глубже»: если отказаться от повседневного использования социальных сетей выразил готовность каждый третий участник опроса, то от использования мессенджеров — лишь 1%.
Кроме того, 6% опрошенных заявили, что уже сейчас не пользуются соцсетями и предпочитают другие способы проведения досуга.
«Вчера технические проблемы в работе крупнейших социальных сетей заставили нас в очередной раз задуматься о роли, которые они играют в нашей жизни. Судя по постам в крупнейших пабликах, для многих пользователей по всему миру вечер без соцсетей стал поводом пообщаться со своими близкими, посвятить время любимым книгам или заняться спортом.
Результаты нашего экспресс-опроса в телеграм-канале показывают, что клиенты ВТБ выступают за смешанный подход. Признавая ценность соцсетей и мессенджеров как источника информации и способа коммуникации, они не готовы отказываться от них полностью. Основной вектор — это желание не попадать к ним в полную зависимость и находить достаточно времени для офлайн-занятий", — комментирует главный аналитик розничного бизнеса ВТБ Сергей Дырин.
ВТБ провел опрос своих клиентов в своем телеграм-канале с 09.00 до 14.00 5 октября. В опросе приняли участие более 1000 подписчиков.