Екатеринбурженка рассказала про таксиста, который возит пассажиров только в хорошем настроении

6 октября 2021 года в 12:50

Жительница Екатеринбурга пожаловалась в соцсетях на водителя «Яндекс Go», который, по ее словам, отказался выполнять заказ, сославшись на плохое настроение клиентки.

«Сегодня водитель Яндекс. Такси приехал. Дверь не открывалась, закрыта изнутри. Приоткрыв боковое стекло проинформировал, что не повезёт меня, сославшись на моё плохое настроение. Пожелав его улучшить. Уехал. Поездку отменил сам», — рассказала Анастасия в паблике «Черный список Екатеринбург» во «Вконтакте».

Судя по скриншоту из приложения, совершить поездку она намеревалась на «Шкоде Рапид» по тарифу «Эконом». Рейтинг водителя — 4,92.

В комментариях одна из читательниц сообщила, что «таксисты сейчас так часто поступают». «Психолог за рулем», — пошутила другая подписчица.

«Здравствуйте! Ваше настроение не должно влиять на желание водителя выполнять ваш заказ. Расскажите, пожалуйста, подробнее про ситуацию нам в лс», — отреагировали в «ветке» представители «Яндекс Go».

«Яндекс Go, настроение должно влиять, что бы не было видео про везименямразь», — возразил на это читатель «ЧС».

«Может вы предварительно вынесли ему мозг по телефону? Чувствуется недосказанность», — написала еще одна подписчица паблика.

«Большинство водителей — отличные парни. О таких, к сожалению, почти не пишут в посты. Пишут только о том меньшинстве, что нарушает правила сервиса, — посетовал СММ-специалист „Яндекса“. — Для того мы и есть, чтобы узнавать о таких нарушениях и делать всё возможное, чтобы их было меньше».

Ссылки по теме:
В Петербурге водитель социального такси ударил замешкавшуюся пассажирку-инвалида
В Екатеринбурге люди жалуются на таксиста-извращенца
Таксист сбежал, бросив пассажиров, с места ДТП на улице Альпинистов в Екатеринбурге
Политики конфиденциальности и Условий использования Google