Россиянам рассказали о правилах делового этикета при общении в мессенджерах

17 октября 2021 года в 12:45

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Инга Корягина в интервью агентству «Прайм» напомнила россиянам правила общения в мессенджерах. Она отметила важность хорошего тона во время переписки и перечислила «табу».

В первую очередь эксперт посоветовала обращаться к собеседнику по имени, поскольку ему приятно видеть личное обращение. В первом сообщении следует также представиться и назвать причину обращения.

«Пишите только в том случае, если это важно и безотлагательно, кратко и по делу», — подчеркнула Корягина.

Не рекомендуется использовать эмодзи или картинки. Эксперт порекомендовала проявлять сдержанность, напомнив, что язык — это та «одежка», по которой «встречают».

Корягина пояснила, что в современном мире оперативный ответ является свидетельством уважения к собеседнику и частью бизнес-этикета. Также важно обращать внимание на тон коммуникации, он не должен быть слишком формальным, но и не фамильярными, передает «Лента.ру».

Она добавила, что негативную информацию лучше не передавать в письменном виде, поскольку так не передается интонация и чувства.

Ссылки по теме:
WSJ: Смайлики-эмодзи означают разные вещи для разных поколений
Instagram ввел несколько новых функций для защиты пользователей от оскорблений
МЧС извинилось за релиз о пожаре в Екатеринбурге со смайликами
Яндекс убрала из «Карты эмодзи» три популярные у пользователей иконки
Политики конфиденциальности и Условий использования Google