«Попробуй ты». Треть кандидатов рекомендует отказавшего ему работодателя своим знакомым

29 октября 2021 года в 15:37

Лучший способ создать нужное впечатление о компании даже у отклоненных кандидатов, это, по мнению работодателей, обратная связь по итогам собеседования, выяснил сервис SuperJob в ходе опроса.

Обратную связь по итогам собеседования и доброжелательную манеру поведения на интервью работодатели называли чаще всего среди мер по формированию положительного впечатления о компании.

Практики формирования положительного имиджа в глазах соискателей, не прошедших конкурсный отбор, действуют в 14% компаний. Чаще остальных озабочены формированием позитивного впечатления банки (25%) и логистические компании (18%).

Среди соискателей рекомендовал своим знакомым, друзьям и родственникам компанию, где отклонили его кандидатуру, 31% опрошенных — настолько приятное впечатление оставило после себя общение с представителями работодателя.

Чаще остальных рекомендуют своему близкому окружению работу в компании, отказавшей им, россияне в возрасте до 24 лет (35%).

Ссылки по теме:
SuperJob: К кандидатам, уволившимся по соглашению сторон, относятся с подозрением
Екатеринбургская журналистка, столкнувшаяся с эйджизмом рекрутеров: «Мой стаж больше, чем им лет»
Политики конфиденциальности и Условий использования Google