УФАС: Рекламы «массажных салонов» стало только больше
В 2021 году УФАС России по Свердловской области рассмотрело в 2 раза меньше жалоб, чем годом ранее, но это касается не всех сфер, в некоторых число нарушений выросло. Об этом на пресс-конференции в ТАСС-Урал сообщил руководитель ведомства Дмитрий Шалабодов.
Снижение числа обращений в УФАС Дмитрий Валерьевич назвал «хорошей тенденцией». По его мнению, это указывает на то, что заказчики начали более строго соблюдать нормы законодательства и дают меньше поводов для разбирательств. Более того, почти 70% поступивших жалоб были признаны экспертами УФАС необоснованными.
Тем не менее, говорить, что на антимонопольном рынке все спокойно, не приходится. В регионе растет число неэтичной рекламы, в первую очередь — т.н. массажных салонов.
«Больше стали рекламировать. Как правило, на нее граждане реагируют особенно, ее появление практически никогда не остается незамеченным», — говорит руководитель УФАС.
На уличных баннерах такой рекламы, по словам Шалабодова, практически не стало, но она переместилась в Интернет. В этом году к административной ответственности за ее размещение было привлечено 12 человек, сообщил глава УФАС.
Шалабодов также сообщил, что вступило в законную силу судебное решение по делу застройщика «Брусники». «Штраф, конечно, небольшой — 100 тысяч рублей, но зло было наказано», — сказал Дмитрий Валерьевич.