Цены на Nestle и Unilever вырастут в России до 40%

22 марта 2022 года в 13:40

Nestle и Unilever сообщили о росте цен на товары в России. При этом стоимость продуктов увеличится сразу от 10 до 45% с 1 апреля, пишут «Известия».

Компании объяснили свои решения изменениями ситуации на рынке, трудностями в логистике, а также повышением стоимости сырья и упаковки.

Напомним, что в Nestle входят: Nescafe, Gerber, Nan Optipro, Nestogen, Nesquik, Fitness, Nespresso, КитКат, Россия Щедрая Душа, БонПари, Nuts, Purina One, Felix, Maggi. А в Unilever, такие бренды как Dove, Rexona, Camay, Lipton, Calve, Domestos, Золотой Стандарт, Axe, Cif, Чистая Линия, Бархатные Ручки, Лесной Бальзам, Чёрный Жемчуг и 100 рецептов красоты.

Ранее мы писали о том, что P&G повысит цены на свою продукцию в России до 74%.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google