Рекламный ролик бургера «из человеческого мяса» получил награду «Каннских львов»

30 июня 2022 года в 14:05

Реклама бургера с котлетой из мяса на растительной основе, имитирующего человеческое, получила награду на фестивале «Каннские львы», сообщает RT. Награды удостоился продукт шведского бренда для веганов «Oumph!».

«Превратите растения в любое аппетитное мясо, которое вы можете себе представить», — гласит реклама, изобилующая окровавленными ножами и другими образами из фильмов ужасов.

Компания выпускает продукцию из сои, грибов, пшеничного протеина, растительных жиров и «таинственной смеси специй».

Соучредитель «Oumph!» и корпоративный шеф-повар Андерс Линден настаивает, что сам он никогда не пробовал настоящего человеческого мяса. О том, как именно в компании узнали, какой у человеческого мяса вкус и консистенция, не разглашается.

Отвечая на вопрос одного из пользователей Instagram* (*социальная сеть принадлежит платформе Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) о том, как они остановились на вкусе, аккаунт бренда заявил: «Мы потратили бесчисленное количество часов на исследования».

Авторы рекламы отмечают, бургер был доступен только в Швеции на Хэллоуин 2021 года. Ролик создан рекламным агентством из Мадрида.

Ссылки по теме:
Западные эксперты порассуждали на тему допустимости каннибализма
Убил и съел: в Архангельске поймали каннибала, жертвами которого стали 3 человека
Судьбу расчленившего друга челябинского «терапевта» решат психиатры
День каннибала: первоклассника били с разрешения учительницы
Политики конфиденциальности и Условий использования Google