Пассажиры пожаловались на качество услуг РЖД

25 июля 2022 года в 13:53

«Общероссийское объединение пассажиров» обратилось к министру транспорта РФ Виталию Савельеву с просьбой решить вопрос с уровнем сервиса в ряде южных поездов дальнего следования. Речь идет о неработающих кондиционерах и питании (в том числе для детских групп) низкого качества. Как пишет РИА Новости, это следует из письма, направленного 21 июля на имя министра.

Как говорится в документе, пассажиры обеспокоены ситуацией, которая складывается в поездах дальнего следования в этом сезоне.

«Решение о закрытии вагонов-ресторанов в поездах дальнего следования компанией ОАО „РЖД“ ведет к существенному снижению качества питания, особенно при следовании детских организованных групп к месту отдыха», — отмечается в письме.

Объединение также обращает внимание на неисправную работу кондиционеров и отмечает, что это самая частая жалоба со стороны пассажиров. При том, что кондиционер входит в цену билета, отмечается в документе.

«Многие пассажиры вынуждены искать альтернативные пути проезда к месту отдыха, чтобы не потерять сознание в пути. Считаем, что в первую очередь обеспечены кондиционерами должны быть все поезда, следующие на юг России, а если кондиционер неисправен, то на такой поезд не должны будут продаваться билеты», — говорится в документе.

Ссылки по теме:
«Иностранцу отсюда просто не выбраться». Неудобная правда о вокзале Екатеринбурга
«Ни про меня, ни про вас никто не думал». Екатеринбуржец — о «Ласточке» до Перми
«Свист? Нет никакого свиста». Как корреспондент Uralweb в новом вагоне поезда ехал
Причиной отравления детей в поезде Мурманск — Адлер стали просроченные продукты
Пассажиры раскритиковали электропоезд «Ласточку»
Политики конфиденциальности и Условий использования Google