В Сбербанке рассказали о сложностях в техобслуживании банкоматов

7 сентября 2022 года в 15:04

Сбербанк отмечает сложности в обслуживании банкоматов: этот процесс стал дороже, поставка оборудования занимает больше времени, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на директора департамента «Центр управления наличным денежным обращением» Сбербанка Алексея Пономаренко.

С рынка ушла часть вендоров, помогавших банкам в технологическом обеспечении наличного денежного обращения. Услуги же оставшихся стали обходиться дороже.

«Для Банка России, для всей отрасли — большая боль заместить это оборудование, потому что иначе нас с вами ждет откат лет на пять-десять, когда мы работали вручную, когда у нас работало очень много народа и производительность труда была в разы, если не в десятки раз меньше», — заявил Пономаренко.

Поддержание работоспособности этого оборудования и специального автотранспорта обеспечивается за счет параллельного импорта, а это занимает достаточно много времени.

Оборот наличных все больше смещается из ритейла в операции в банкоматах, отметил Пономаренко.

«Мы видим, что ценность каждого конкретного банкомата с точки зрения работоспособности и доступности для клиентов возрастает», — добавил он.

Ссылки по теме:
В Екатеринбурге вынесли приговор подрывнику банкомата Сбербанка
На Урале в «Пятерочке» взорвали банкомат Сбербанка
В Сургуте двое грабителей из Екатеринбурга пытались взорвать банкомат
Стало известно, сколько денег унес грабитель, подорвавший банкомат в Ревде
«Ушел не спеша». Грабитель взорвал банкомат Сбербанка в Ревде
Политики конфиденциальности и Условий использования Google