В Екатеринбурге курьер доставки съел часть заказа клиентов

3 ноября 2022 года в 09:18

Вечером 1 ноября в Екатеринбурге курьер доставки съел часть роллов, которые должен был отвезти по адресу. Девушка Кристина заказала блюда в суши-маркете «Фишка96». Вот только курьер опоздал на полчаса, а по пути решил попробовать еду.

— Заказали роллы, сначала очень долго ждали заказ, потом позвонил курьер и на ломаном русском спросил, спустимся ли мы или ему надо подняться. Мы сказали, чтобы поднимался. Потом он пропал, мы звонили в кафе. Когда доставили, то увидели, что пакеты открыты. Пересчитали количество роллов — не досчитались. Есть не стали — брезгливо, — передаёт слова девушки «КП-Екатеринбург».

В ресторане же отказались забирать заказ и возвращать деньги. Утром следующего дня девушка сама съездила до места доставки. Лишь после заявления на возврат ей действительно пришли деньги. Кроме того, Кристина узнала, что в ресторане и ранее были случаи некачественного обслуживания: в августе клиенты находили в еде личинки. Тогда в компании заявили, что вина не в ресторане, а в неправильном хранении еды.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google