«Прислали гов… о». Екатеринбурженка рассказала об обмане с посылкой через Авито

14 декабря 2022 года в 17:31

Жительница Екатеринбурга Татьяна рассказала в паблике «Черный список Екатеринбург» в соцсети «Вконтакте» о печальном опыте отправки посылки через Авито и Почту России.

По словам клиентки сервисов, она не первый раз отправляет детские вещи в отличном состоянии через Авито. «Никогда не было проблем, только благодарные отзывы», — пишет пользовательница.

Так было, пока она не отправила по почте зимние ботинки. В ответ покупательница написали ей, что ей прислали «гов…о», и она высылает их обратно. Вскрывать ответную посылку на почте Татьяна поручила оператору и под камеру.

«Она открыла, а там старые порванные ботинки, точно такие же (не дешёвые, кстати), но изрядно поношенные», — рассказала Татьяна. Но еще больше было ее удивление и возмущение, когда оператор отметила в программе, что товар получен.

«Авито пишет, что не видит причины для компенсации, так как на почте не оформили отказ. На почте говорят — разбирайтесь с Авито». Она отметила, что больше заявлениям платформы о «безопасной сделке» не доверяет.

«Это распространенная схема. Вы попробуйте видеокарту продать или дорогую звуковуху и т. п. Там в первый час напишут пять человек и запросят Авито доставку. А дальше по такой же схеме, себе нормальную вашу, а вам дрова», — написал один из пользователей в комментариях.

Еще один юзер рассказал, что его знакомому так подменили iPhone 8 на более старую, но внешне похожую 7-ю модель, причем неработающую, которая и была отослана обратно продавцу.

Многие пользователи, пользующиеся сервисами доставки, поблагодарили автора за пост, так как такую «схему» они в расчет не брали.

Ссылки по теме:
«Наш водитель уехал с вашими кроватями». Екатеринбуржец остался без купленной мебели
«По телефону сказали 2000, выставили счет на 25 000». Екатеринбурженка пожаловались на грузчиков
Политики конфиденциальности и Условий использования Google