Мобильный оператор рассказал, что делают в телефоне пассажиры «Кольцово» в ожидании вылета

13 июня 2023 года в 17:04

Чем заняты пассажиры «Кольцово» перед вылетом, выяснили в компании «МегаФон».

Аналитики оператора изучили обезличенные данные с indoor базовых станций «Лайнер» и «Небо», установленных внутри внутреннего и международного терминалов «Кольцово».

Самый востребованный контент в ожидании посадки — видео. Почти половина трафика приходится на видеохостинги и онлайн-кинотеатры.

В первую десятку самых популярных ресурсов вошли «ВКонтакте» и Telegram. Пассажиры также часто обращаются к банковским приложениям, картам, отзывам путешественников о местах и объектах.

Кроме того, в список часто совершаемых действий входят онлайн-покупки на маркетплейсах.

Ссылки по теме:
В Кольцово пассажир устроил скандал из-за того, что его не пустили на самолёт
Политики конфиденциальности и Условий использования Google