В Екатеринбурге массово увольняют кондукторов троллейбусов

В Екатеринбурге массово увольняют кондукторов из-за новых троллейбусов, в которых оплата производится по валидатору.

В Екатеринбурге массово увольняют кондукторов троллейбусов
Фото: Аверина Юлия/uralweb.ru

В Екатеринбурге массово увольняют кондукторов троллейбусов

2025-01-15T12:25:00+0500
Uralweb 620014 +7 (912) 244-87-87

— Людей увольняют, поскольку в новых троллейбусах кондукторы не нужны, там проезд оплачивается по считывателю. Наивно предполагают, что пассажиры будут сами покупать билеты. Старые троллейбусы пустят в утиль, — рассказал источник Ura.Ru.

Представитель «Гортранса» уточнил, что сотрудников не увольняют, им предлагают перевестись на трамваи, где кондукторов не хватает.

— Оплата там фактически такая же, но зависит от выручки и от маршрута. На сегодня закуплены 50 новых белорусских троллейбусов, в январе—феврале поставят ещё 50. Но кондукторов, которым предложат перевестись, меньше, на троллейбусах их всегда не хватало, — добавил сотрудник транспортного предприятия.

Ранее сообщалось, что всех кондукторов троллейбусов переведут в трамвайное депо. Кроме того, источники в мэрии Екатеринбурга сообщили, что полностью отказываться от кондукторов в общественном транспорте в ближайшее время не будут.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
kor23 15 января 2025 года в 14:29
А каким образом оплачивать без кондуктора? Водиле монетки передавать? Никто ничего передавать не будет. Зайдут, будут ждать когда кондуктор подойдет. Не подошел - сам виноват. Значит поездка бесплатная.
0
Мечта поэта 15 января 2025 года в 15:09
Цитата
kor23:

А каким образом оплачивать без кондуктора?

Практически все новые троллейбусы ездят без кондукторов. Оплатить можно картой через стационарные терминалы или наличными у водителя.
Периодически добираюсь на 28ом, по моим наблюдениям редко кто уклоняется от оплаты проезда. Часть пассажиров продолжает оплачивать по QR-кодам.
Вот когда на 14ом троллейбусном маршруте (это он позже стал 28ым) была старая рухлядь (или как их сейчас мягко именуют - ретротранспорт) без терминалов, а кондукторов практически не было, ибо не хватало персонала - вот там была проблема. Набивается народ на остановке под завязку, а потом слышит объявление, что кондуктора нет и надо оплатить у водителя. Вот там действительно начинался полный ппц. Доходило до того, что водитель на светофоре выскакивала с места и бегала "обилечивать" пассажиров.
3
Mikka Hakkinen 15 января 2025 года в 15:53
Цитата
kor23:

А каким образом оплачивать без кондуктора? Водиле монетки передавать? Никто ничего передавать не будет. Зайдут, будут ждать когда кондуктор подойдет. Не подошел - сам виноват. Значит поездка бесплатная.
Если всё таки транспортная реформа состоиться в том виде, в котором её задумывали, от налички придётся уйти. Деньги за проезд в городской бюджет напрямую должны идти, а контроль потока налички несколько проблематичен. В Питере нал в ОТ не принимают. Оплата проезда и её контроль, это головная боль администрации города должна быть. По ссути реформы предприятия по барабану сколько оплатило /не оплатило проезд.
5
kor23 15 января 2025 года в 17:00
Цитата
Mikka Hakkinen:

В Питере нал в ОТ не принимают.

Не имеют права. Это деньги, которые обязаны везде принимать, хоть ИП, хоть ООО, хоть что. Государство гарантирует что примут везде.
0
Ladse 15 января 2025 года в 17:23
Наивно предполагают, что пассажиры будут сами покупать билеты.

В Москве , Питере пассажиры добросовестно оплачивают.
1
Xellos 15 января 2025 года в 18:12
Цитата
kor23:

Цитата Mikka Hakkinen:
В Питере нал в ОТ не принимают.
Не имеют права. Это деньги, которые обязаны везде принимать, хоть ИП, хоть ООО, хоть что. Государство гарантирует что примут везде.
Так лазейку везде находят. В поезд тоже за деньги не попасть, только по билету. В итоге в Москве есть тройка (аналог нашей е-карты), по которой и ездят.
Ну а то, что валидаторы у нас могут и карты принимать, а нал не могут - так это просто приятный бонус.
3
Mikka Hakkinen 15 января 2025 года в 18:18
Цитата
kor23:

Цитата Mikka Hakkinen:
В Питере нал в ОТ не принимают.
Не имеют права. Это деньги, которые обязаны везде принимать, хоть ИП, хоть ООО, хоть что. Государство гарантирует что примут везде.
Ну так внутри транспорта не принимают, не значит что не принимают вообще. Для желающих заморочиться : захотел поехать на наземном транспорте за нал, ищи ближайшее метро, там в кассе продают разовые карты на проезд ( и не только разовые) . По закону всё чисто. Либо ждите кондуктора-ревизора и радуйтесь, если он раньше контролёра появиться. Кондуктор ревизор может обилетить за нал и вообще должен всячески помочь с оплатой. А вот контролёр может только оштрафовать.
2
Mikka Hakkinen 15 января 2025 года в 18:25
Цитата
Ladse:

Наивно предполагают, что пассажиры будут сами покупать билеты.
В Москве , Питере пассажиры добросовестно оплачивают.
Про Москву не знаю, про Питер я бы так не сказал. Точной информации не знаю, ибо оплата проезда нас касается только в части исправности валидаторов. Но когда смотришь камеры с автобусов, контролёры много людей выводят, это тех, кто не успел уйти/убежать при их появлении. При чём на выход в основном молодёжь и чебуреллы.
3
Елена Морозова 16 января 2025 года в 07:30
Нормально, картой, Е-картой, куаркодом. У нас ходит 37-й. Все нормально оплачивают. Несколько валидаторы по троллейбусу.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях