«Пользуется популярностью». Основатель «Жизньмарта» показал полки для малоимущих
Основатель «Жизньмарта» Иван Зайченко сообщил, что созданные в магазинах его сети «социальные» полки нашли своего потребителя.

«Ну что ж, молочная продукция по ценам 2022 года для пенсионеров и малоимущих пользуется популярностью», — написал Зайченко в своем телеграм-канале накануне.
Кто именно имеет право приобрести молоко, творог и сметану по сниженным ценам (данный вопрос больше всего занимал пользователей, когда бизнесмен рассказал о своей идее) Зайченко не уточнил.
Он добавил, что к «этой акции» присоединяется все больше партнеров, на данный момент в ней участвуют уже 17 магазинов.
Инициативу выделить в торговом зале полки с молочными продуктами для малоимущих предприниматель озвучил в ноябре. Готовность сделать это тогда выразили три точки сети.