Сотрудница техподдержки назвала совет, который чаще всего дает позвонившим
Специалист провайдерской компании с 18-летним стажем работы в техподдержке рассказала о ней порталу 72.RU в своей авторской колонке.

В техподдержка собеседница Городских порталов начала работать еще во время учебы на бухгалтера.
Она подтвердила, что специалисты техподдержи работают из дома еще с тех пор, когда это не было повсеместным явлением. «Так что, отвечая на звонок, я могу быть в пижаме, в руках — ведро кофе, а под боком — один из трех котов», — сообщила девушка.
Обеденное время для такой работы не предусмотрено, но смену, а это 13 часов, можно, по ее словам, прожить комфортно — обычно нагрузка звонков небольшая. График работы — 2/2.
Минус такой надомной работы в том, что исчезает разница между рабочими сменами и выходными, признается автор колонки. «И порой, когда я дома, но у меня выходной, внутренне я продолжаю ждать звонка».
«Как решается большая часть проблем? Да, да, да и еще раз да — перезагрузка всему голова. В любой непонятной ситуации — перезагружайте. Перезагружайте всё: роутер, компьютер, планшет, приставку ТВ. Для роутера лучший вариант перезагрузки — выключить из розетки. Не на кнопку нажать, а именно обесточить», — советует специалист.
Доходы сотрудников от отзывов не зависят. «Если кто-то систематически косячит, с ним прощаются. На моей памяти это было один раз и очень давно», — сообщила сотрудница.