Мошенники начали массово обманывать россиян от лица Wildberries

19 февраля 2025 года в 16:36

Объединенная компания Wildberries и Russ выявила новую схему обмана пользователей. Мошенники, представляясь сотрудниками маркетплейса, сообщают об истечении срока бесплатного хранения заказа, чтобы украсть деньги и данные клиентов, пишет ТАСС.

— Команда информационной безопасности Wildberries и Russ выявила новую мошенническую схему. Злоумышленники предлагают клиентам отменить заказ, у которого истек срок бесплатного хранения, назвав код из СМС, — сообщили ТАСС в пресс-службе.

Схема выглядит следующим образом: покупателю поступает звонок якобы от сотрудника маркетплейса, который сообщает об истечении «срока бесплатного хранения» заказа. Затем злоумышленник предлагает отменить заказ, чтобы избежать оплаты за дальнейшее хранение, когда клиент соглашается, звонящий просит назвать код, который поступит в СМС.

На самом деле код нужен, чтобы получить доступ к Госуслугам жертвы или банковской карты.

В пресс-службе подчеркнули, что на Wildberries нет платного хранения заказов.

Ранее екатеринбургский драматург рассказал о новой мошеннической схеме, направленной против актёров.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google