Екатеринбуржец два месяца пытался сменить сотового оператора

23 февраля 2025 года в 09:48

Инвалид из Екатеринбурга уже два месяца не может перейти от одного сотового оператора к другому, сохранив при этом номер телефона. Одна компания отказалась отпускать клиента, а другая — не смогла принять его.

После Нового года Александр решил переоформить сим-карту со своим номером телефона с «Мотива» на «Мегафон».

Первая попытка закончилась отказом. Это повторилось несколько раз. Причины объяснили неточностями паспортных данных.

— Каждый раз ездить и подавать заявки стало невыносимо, в какой-то момент я просто задолбался. После очередного отказа я переоформил свой номер в «Мотиве» на жену, — рассказал порталу E1.RU Александр.

В пресс-службе «Мотива» рассказали, почему они тклонил заявку клиента.

— Заявка на перенос номера отклоняется другим оператором по причине несоответствия данных: владелец номера по договору — одно физическое лицо (супруга заявителя), а заявление на перенос подано другим физическим лицом — супругом. Пока новый владелец не подаст заявление от своего имени, перенос номера будет отклоняться, — заявили в «Мотиве».

Там уточнили, что теперь супруге Александра нужно снова обратиться с заявлением на перенос в «Мегафон».

В пресс-службе «Мегафона» прокомментировали ситуацию схожим образом:

— В конкретном случае рекомендуем владельцу сим-карты обратиться в офис текущего мобильного оператора и сверить паспортные данные. Вероятно, переход был отклонен именно из-за смены владельца номера, — подчеркнули там.

Ранее крупный сотовый оператор повысил цены на связь для свердловчан.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google