Пожилой екатеринбурженке внезапно заблокировали мобильный номер, которым она пользовалась много лет
Екатеринбурженка лишилась привычного номера телефона, которым пользовалась в течение пяти лет. У Валентины нет не было никаких долгов.

— Маме пришло сообщение от «Мотива», что нужно обновить паспортные данные. Для этого перешли по ссылке. Мама СМС не открывает, ей 74 года. Она ни с кем не общается из-за мошенников. Утром мы с ней созвонились, а вечером номер был уже заблокирован, — рассказала дочь екатеринбурженки Светлана порталу E1.RU.
Сначала дочь решила, что номер мамы недоступен из-за нехватки средств, пополнила баланс на 1000 рублей, но это не помогло.
— В «Мотив» дозванивалась со своего номера минут 40, номер мамы полностью заблокирован. Где письменное уведомление? Да и какие паспортные данные меняют в 74 года? — возмущается женщина.
В «Мотиве» подтвердили, что номер заблокировали из-за того, что абонент не обновил паспортные данные.
— Согласно правилам оказания услуг связи, абоненты обязаны своевременно уведомлять оператора о любых изменениях в паспортных данных. Если информация в базах МВД и оператора связи не совпадает, оператор получает требование о сверке данных и информирует об этом абонента через СМС. Если владелец сим-карты не предоставляет актуальные данные, оператор обязан приостановить обслуживание, то есть блокировать номер, — сообщили в пресс-службе оператора.
Там добавили, что паспортные данные Валентины сочли недействительными.
— Валентину уведомили посредством СМС от оператора о необходимости обновления данных дважды: 26 февраля и 7 марта 2025 года. Данные не были актуализированы, номер был заблокирован 11 марта в 13.00. Все денежные средства, поступившие на лицевой счет абонента, числятся на балансе, но услуги связи не доступны, — отметили в «Мотиве».
Разблокировать номер пообещали после актуализации данных на «Гослуслугах», аккаунта на которых у 74-летней екатеринбурженки нет.
Ранее мы рассказывали, что на екатеринбуржца взяли кредит с помощью SIM-карты, оформленной на другого человека.