«900%». Взрывной рост травматизма среди мотоциклистов фиксируется на Урале второй год подряд

Взрывной рост травматизма в авариях с участием мототранспорта фиксирует Госавтоинспекция региона на дорогах Екатеринбурга и Свердловской области. Мотосезон в Екатеринбурге еще не стартовал официально, а рост раненых в авариях с мотоциклами уже составил 900% (!) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«900%». Взрывной рост травматизма среди мотоциклистов фиксируется на Урале второй год подряд

«900%». Взрывной рост травматизма среди мотоциклистов фиксируется на Урале второй год подряд

2025-04-29T16:30:00+0500
Uralweb 620014 +7 (912) 244-87-87

По данным на конец прошлой недели в Свердловской области зафиксировано уже 19 аварий с мотоциклистами. Это на 216% больше, чем на тот же период 2024 года, рассказала на пресс-конференции в Екатеринбурге руководитель отделения пропаганды Управления Госавтоинспекции ГУ МВД России по Свердловской области капитан полиции Галина Кравченко.

Погибших в таких авариях в этом году пока, к счастью, нет. Но 10 человек получили ранения. Это на 900% больше, чем на конец апреля прошлого года.

За весь 2024 год, согласно статистике, на дорогах региона произошло 608 ДТП с участием мототранспорта, что на 6% больше, чем в 2023 году.

«Погибли 32 человека, что на 40% больше чем в 2023 году», — отметила Галина Владимировна. Ранения получил 301 человек (в том числе 76 детей), что на 52% (!) больше, чем годом ранее.

Среди свердловских муниципалитетов самым неблагополучным по мотоаварийности традиционно остается Екатеринбург (242 ДТП в 2024 году, или на 11% больше, чем в 2023-м). Погибли в прошлом году в этих авариях на территории Екатеринбурга 7 человек.

На втором и третьем местах антирейтинга — Нижний Тагил (рост 20%, погиб 1 человек) и Сысертский район (25 ДТП, рост 40%, погибли 2 человека). Взрывной рост мотоаварийности в прошлом году показала Верхняя Пышма (21 ДТП, рост 250%).

Основых причин, ведущих мотоциклистов к трагедиях и драмам с их участием, по словам капитана Кравченко, три: превышение скорости (250 ДТП, 14 погибших), несоблюдение очередности проезда, причем как мотоциклистами, так и автовладельцами (172 ДТП, 12 погибших), неправильный выбор дистанции (45 ДТП, 1 человек погиб).

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
panacea 29 апреля 2025 года в 17:20
Так оно и понятно почему так! Просто надо видеть КАК они летают и лавируют между машинами в потоке! Рано или поздно такой точно куда-то въедет. А скорость! Кто-нибудь когда-нибудь контролировал с какой скоростью мотоциклисты гоняют? Бывает, едешь с нештрафуемой скоростью и мимо пролетает молния на двух колёсах! Капец!
4
EkaterinBurn 29 апреля 2025 года в 17:43
А ведь решение очень и очень простое! Не пойму, почему ГАИ не решает.
Изменить закон и требовать установки номера мотоцикла спереди!
Все! Камеры скорости, рядности, проезд на красный, все эти нарушения будут искорены среди мототранспорта, аварийность снижается, ответственность повышается.
4
kor23 29 апреля 2025 года в 19:26
1
Anshe 30 апреля 2025 года в 03:17
Цитата
panacea:

Так оно и понятно почему так! Просто надо видеть КАК они летают и лавируют между машинами в потоке! Рано или поздно такой точно куда-то въедет. А скорость! Кто-нибудь когда-нибудь контролировал с какой скоростью мотоциклисты гоняют? Бывает, едешь с нештрафуемой скоростью и мимо пролетает молния на двух колёсах! Капец!

Да, носятся уже как угорелые. Недавно сам на авто при обгоне влупил под 140(виноват), так как стоячего два камикадзе на мотиках обошли и самое поганое, что при совершении обгона ессно в зеркало глянул, а там никого… Допускаю, что они там всё видят и отображают, но, блин, я то их не вижу и не отображаю, что они как чёрт из табакерки выскочат. "Прибило" меня после этого, расхотелось быстро ехать сразу, тащился до сада как пенсионер
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях