Эстонцы устроили истерику из-за рекламы Coca-Cola с русскими именами
В Эстонии разгорелся скандал из-за рекламы американского производителя Coca-Cola. Для лучшего продвижения компания решила использовать персонифицированную рекламу и напечатала этикетки с мужскими и женскими именами, по статистике, самими распространенными в этой стране. Имена оказались в основном русскими, сообщает RT DE.
Бутылки с персонифицированными этикетками Coca-Cola продает с мая под слоганом «Share a Coca-Cola». Однако в Эстонии имена на бутылках оказались в основном русскими.
В ответ на претензии в соцсетях со стороны эстонцев компания сообщила, что выбрала имена на основе данных Эстонского статистического управления, а не этнического происхождения потребителей. Учитывались самые популярные имена в стране, без учета национальности или языка.
Давление на русскоязычные общины в странах Балтии усиливается, пишет RT DE. Русский культурный центр, где проводятся различные культурные мероприятия для носителей русского языка, живущих в столице Эстонии, власти Таллина готовят к закрытию, лишив его статуса независимой организации и включив в состав центра Kultuurikatel (в переводе с эстонского «культурный котел»).
При этом русскоязычные жители составляют 40% населения Эстонии.