Екатеринбурженка два месяца ждёт посылку с Ozon
В Екатеринбурге Ozon начал задерживать доставку посылок. По словам одной из клиенток, посылку с личными вещами она отправила из Москвы 13 июля. Маркетплейс должен был доставить её за три дня. Стоимость услуги составляла 133 рубля.
— Я оплатила, указала адрес пункта доставки на Новгородцевой и стала ждать. Вот и жду до сих пор. В чат-боте сообщили, что доставка задерживается. Потом выяснилось, что её почему-то отправили обратно и теперь нужно ждать новую дату доставки. Я попыталась найти живого человека, написала в бизнес-сообщество во «Вконтакте». Но там снова отправили в поддержку. Одни боты везде, — рассказала изданию ЕАН уралочка.
Теперь она собирается подать жалобу в Роспотребнадзор, а также досудебный иск к Ozon. Больше всего её возмутила даже не задержка, а отсутствие возможности обсудить вопрос с реальным человеком.
В августе информация о проблемах с доставкой маркетплейса появилась в соцсетях. В компании подтвердили, что Ozon столкнулся с проблемами на пяти логистических объектах в Москве и Петербурге.
Ранее мы рассказывали, как Ozon самостоятельно списал у екатеринбурженки 37 тысяч рублей на сертификаты.