Екатеринбуржцы пожаловались на задержки товаров с популярного маркетплейса
Екатеринбуржцы жалуются на задержки доставки товаров с Wildberries. Кто-то ждёт заказов неделями, у кого-то их товары увозят в другие города.
Жительница Екатеринбурга рассказала порталу E1.RU, что ещё 15 сентября заказала на маркетплейсе стол. Его должны были привезти 19 числа, но стол так и не доставили.
Девушка обратилась в службу поддержки, но ответа так и не добилась. В статусе заказа указано, что 17 сентября он прошёл сортировку, но далее ничего не произошло.
В пресс-службе Wildberries сообщили, что во время внутренней проверки выяснилось, что продавец не отгрузил товар на склад маркетплейса.
— Мы связываемся с клиентом и уточняем актуальность заказа для дальнейшего выполнения доставки, — уточнили в компании.
Другая клиентка заказала на площадке бельевой шкаф, письменный стол и пенал, оплатив мебель и её доставку. В середине сентября покупательнице пришло уведомление, что её заказ доставлен, но по факту ничего не пришло. Оказалось, что мебель привезли в Московскую область, а не в Екатеринбург.
— Был ошибочно проставлен статус товаров «Доставлен» без фактической доставки. Возврат денежных средств клиенту был произведен — они поступят на его счёт в ближайшие дни, — подчеркнули в компании.
В Wildberries заявили, что эти случаи — единичные.
— Wildberries фиксирует рекордное количество заказов клиентов на платформе, что объясняется началом высокого сезона продаж и грамотно выстроенными стратегиями наших продавцов. При росте числа заказов мы увеличиваем количество грузового транспорта, привлекаем дополнительных исполнителей (курьеров и водителей) для своевременной доставки товаров. А автоматизированная система помогает выбрать самые быстрые маршруты, чтобы в час пик мы могли максимально обойти пробки, — заявили в WB.
Ранее сообщалось, что екатеринбурженка два месяца ждёт посылку с Ozon.