В Екатеринбурге могут резко и значительно снизиться темпы ремонта дорог

В ближайшие годы Екатеринбург может столкнуться со снижением темпов дорожных ремонтов. Это произойдет, если город лишится двух ключевых источников финансирования — поддержки из областного бюджета и средств федерального нацпроекта «Инфраструктура для жизни». Об этом на коллегии в мэрии сообщила председатель комитета по благоустройству Тамара Благодаткова. Передает ее слова Е1.RU.

В Екатеринбурге могут резко и значительно снизиться темпы ремонта дорог
Фото: Аверина Юлия/uralweb.ru

— Мы видим, что областная программа не предусматривает финансирования, как и нацпроект. С министерством транспорта, конечно, работаем над этим вопросом, но пока непонятно, почему возник такой провал, — отметила Благодаткова.

Она подвела итоги дорожных ремонтов за 2025 год и обозначила риски на будущее. По ее словам, с 2026 по 2030 год Екатеринбург не получит на эти цели средств из регионального бюджета. В рамках нацпроекта городу выделят лишь по одному миллиарду рублей в 2026 и 2030 годах, а в промежутке между этими годами финансирование полностью прекратится.

Кроме того, сократятся и собственные средства муниципалитета: если в 2025 году на ремонт дорог заложено 425,6 миллиона рублей, то начиная с 2026-го планируется выделять лишь по 263 миллиона ежегодно. В таких условиях провести все запланированные работы будет невозможно.

Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов пообещал обсудить ситуацию с губернатором и подчеркнул, что уменьшать объемы дорожных ремонтов нельзя.

— Необходимо сохранить дороги в нормативном состоянии, поэтому будем работать с правительством области и искать все возможные ресурсы, — заявил Орлов.

Он также выразил уверенность, что регион все же окажет поддержку городу:

— Когда будут распределяться средства из дорожного фонда области, Екатеринбург обязательно будет учтен. Мы видим нулевые цифры и, конечно, обеспокоены, но губернатор держит этот вопрос под контролем, — подчеркнул глава города.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 3)

Mikka Hakkinen 12 октября 2025 года в 12:46
Ну так как бы проект "инфраструктура для жизни" предполагает обоснование причины, для которой выделяются деньги. И предполагает аудит целесообразности расходования средств и проверку результатов. Власти не могут обосновать целесообразность ( им прямо говорят, зачем деньги вваливать в Академ, если у вас магистрали один сплошной затык, а общественный транспорт самый медленный). А ещё бояться результатов проверки готовых объектов. Могут и выяснить, сколько украли и не поделились.
4
Anshe 12 октября 2025 года в 12:53
Цитата
Mikka Hakkinen:

Могут и выяснить, сколько украли и не поделились.

то точно!
2
Pro_Men 13 октября 2025 года в 01:40
В России допустили, что все дороги могут стать платными к 2030 году | Авто Mail | Дзен https://dzen.ru/a/aM68r-TT_0GhLkI_
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях