Возможная отмена скидок на маркетплейсах взволновала россиян
Аналитический центр ВЦИОМ представил результаты исследования, посвящённого отношению россиян к инициативе крупнейших банков страны ограничить маркетплейсы в предоставлении скидок при оплате покупок их картами.
Маркетплейсы уже прочно встроены в экономику и в повседневную финансовую практику граждан: семь из десяти россиян совершают на них покупки хотя бы время от времени.
На этом фоне предложение банков запретить скидки при оплате их картами вызывает негативную реакцию среди активных онлайн-покупателей. Почти две трети пользователей считают такую меру несправедливой.
Каждый второй покупатель считает, что подобный запрет ударит по его личному бюджету.
Большинство уверено, что исчезновение скидок приведёт к росту цен, ухудшению условий для множества покупателей и негативно скажется на малом и среднем бизнесе.
Подобные ограничения воспринимаются людьми как мера, направленная против интересов потребителей.