Екатеринбургская фигуристка снялась в рекламном ролике Adidas

5 марта 2015 года в 15:59

Олимпийская чемпионка Юлия Липницкая за 30 секунд рассказала о том, что с ней произошло за последние два года. Екатеринбургская фигуристка снялась в рекламном ролике Adidas «Сегодня будет моим».

Черно-белые кадры и голос Липницкой: «Маленькая чемпионка. Открытие года. Провал. Это не наша Юля. Минута славы закончилась. Вчера обо мне говорили разное. Сегодня это ничего не значит. Я — то, что делаю сегодня. Сегодня будет моим».

Рекламное сотрудничество с Adidas считается показательным. Лицами бренда становятся не просто звезды в разных видах спорта. Те, кто рекламирует товары немецкого концерна, помимо одержанных побед, должны обладать почти безупречной репутацией. Как говорят специалисты в области рекламы, именно поэтому долгое время лицом компании был Лионель Месси, а не Криштиану Роналду.

Юлия Липницкая разместила на своей странице «ВКонтакте» ролик с комментарием: «Мой выбор сделан. Сегодня будет моим». Напомним, что после того, как в Сочи фигуристка стала самой юной олимпийской чемпионкой, она фактически провалила следующий сезон. На чемпионате России Липницкая заняла лишь девятое место и не попала на чемпионат Европы. После этой неудачи фигуристка и тренер решили, что сезон для них завершен.

Немецкий производитель спортивных товаров Adidas в 2015 году закроет 200 собственных магазинов в России. Девальвация рубля заставила компанию скорректировать планы развития на российском рынке, сообщает РБК.

В годовой отчетности компании, опубликованной в четверг, сообщается, что в 2015 году компания закроет 290 своих магазинов. Из них около 200 — расположены в России. Как уточнил во время телефонной конференции исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер, эти точки оказались «недостаточно эффективны».

При этом компания не отказывается от открытия новых точек в России, оставляя прежний прогноз в 100 магазинов (в целом по миру Adidas увеличит число магазинов на 220 единиц). Планы сокращения розничного бизнеса в России связаны с негативным эффектом от резкой девальвации рубля. В опубликованной отчетности Adidas оценивает его в 550 млн евро.

«Мы стали жертвами собственного успеха, — прокомментировал ситуацию с бизнесом Adidas в России Хайнер. — Будучи уверенным лидером рынка, мы оказались чувствительны к ухудшению экономической ситуации и снижению потребительских настроений». По словам Хайнера, Россия остается важнейшим рынком для Adidas, компания верит, что ситуация на местном рынке восстановится и бизнес группы продолжит расти. Глава Adidas подчеркнул, что компания приняла решение минимизировать эффект от девальвации рубля для российских покупателей, повысив цены на 10-15%, при том что валютные курсы изменились значительнее.

Ссылки по теме:
Роналду нанял стилиста для ухода за волосами своей восковой фигуры
Юлия Липницкая рассказала, почему она проигрывает
Российские фигуристки заняли весь пьедестал чемпионата Европы
Роналду сменил Ирину Шейк на испанскую телезвезду
Ковтун стал двукратным чемпионом России по фигурному катанию
Липницкая объяснила поражение в чемпионате России
Елена Радионова захватила лидерство на Чемпионате России
LifeNews публикует аудио, где Мозер язвительно отзывается о Липницкой
Тренер Липницкой выступила против участия Сотниковой в чемпионате Европы
Авербух объяснил неудачи Липницкой взрослением
Липницкая лишилась медалей финального Гран-при из-за падения
Липницкая объяснила свое поражение во Франции
Ковтун одержал победу на Гран-при Франции
В Нижнем Тагиле накрыли подпольный цех с китайцами-нелегалами
Суарес и Роналду разделили «Золотую бутсу»
Олимпиада в Сочи вошла в тройку самых дорогих спортивных брендов
Роналду - самый высокооплачиваемый футболист планеты
Политики конфиденциальности и Условий использования Google