Bangkok Airways извинилась за "тараканью лапку" в десерте

11 октября 2013 года в 14:03

Пассажир рейса на Пхукет обнаружил во фруктовом десерте, предложенном его супруге во время полета, части насекомого, похожего на таракана. На фотографиях, которые мужчина опубликовал на одном из интернет-сайтов, на внешней стороне пластиковой упаковки видна лапка, пишет русскоязычный сайт Новости Пхукета.

Он также направил жалобу в Bangkok Airways. В ответ на это компания прислала возмущенному пассажиру официальное письмо с извинениями, три бесплатных билета на внутренние авиарейсы и подарочную куклу.

Вице-президент по корпоративному планированию и глава дочерней кейтеринговой компании Bangkok Air Catering Co (BAC) Тхаватвонг Тханасумитра сообщил о том, что после тщательного анализа фотографий можно сделать вывод, что на них изображены части насекомого из семейства сверчковых.

Судя по всему, членистоногое каким-то образом проникло в помещение, где проводится упаковка блюд для авиаперелетов. Компания провела опрос персонала, однако никто не заметил присутствия насекомых в производственном помещении.


Политики конфиденциальности и Условий использования Google