Tez Tour серьезно сократит туристические программы из-за падения спроса

6 октября 2014 года в 10:13

Крупный российский туроператор Tez Tour решил в два раза сократить объемы зимних туристических программ. Подобную оптимизацию представитель компании Николай Корзон объяснил газете «Ведомости» снижением платежеспособного спроса и нестабильностью на рынке.

В компании заявляют, что сокращение программ коснется всех направлений, по которым работает туроператор. При этом в Tez Tour пообещали, что все обязательства по уже проданным поездкам будут выполнены.

С аналогичным заявлением ранее выступила и компания Tui Travel, сократившая зимние предложения на 30%. Причиной этого решения также было названо падение спроса.

Как ранее сообщали РБК в агентской сети «Магазин горящих путевок», продажи турпакетов с мая снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно на 20%. Сеть «Горячие туры» оценила падение в 14%.

Причины называются разные. В Ассоциации туроператоров России говорят, что из-за кризиса люди сокращаются расходы на отдых или отказываются от поездок. По другой информации граждане не перестали ездить за рубеж, но перестали пользоваться услугами туристических фирм, предпочитая путешествовать самостоятельно.

С начала этого года обанкротился целый ряд туроператоров. Среди них — «Нева». «Южный крест», «Лабиринт», «Идеал тур».

Ссылки по теме:
Половина уральских турагентств может уйти с рынка
«Библио Глобус» ведет переговоры о покупке компании Tez Tour
Средний чек на пакетный тур для россиян за год увеличился на 18%
АТОР: Туристы приняли европейские «санкции» на свой счет
Политики конфиденциальности и Условий использования Google