Скандал с туристами Pegas Touristik объяснили нехваткой бортов

19 ноября 2015 года в 19:10

Около 20 туристов из Екатеринбурга застряли в аэропорту Шереметьево, куда их доставил оператор Pegas Touristik из Египта. Дальше людям предложили самостоятельно любыми путями добираться до Екатеринбурга. По некоторым данным, у оператора нет самолетов, чтобы развести отдыхавших по регионам. Туристы намерены требовать возмещения дополнительных расходов.

Накануне туроператор Pegas Touristik вывез из Египта последних своих туристов. Так получилось, что рейс получился «сборным» — на нем в Москву прилетели люди из разных регионов. Из Шереметьево до дома им предложили добираться самостоятельно. В числе брошенных на произвол судьбы оказалось около 20 туристов из Екатеринбурга. У некоторых из них нет денег на перелет из Москвы в Кольцово, они ждут перевода от друзей и родственников.

По данным Уральской ассоциации туризма, такая ситуация возникла из-за того, что у оператора не нашлось столько бортов, чтобы довезти туристов до нескольких регионов.

«В самолете были люди из Питера. Екатеринбурга и других городов. Чтобы довезти их до конечного пункта, потребовалось бы несколько бортов отправить почти пустыми. Столько самолетов оператор не нашел, пояснили в Pegas Touristik», — комментируют представители УАТ.

Юристы советуют туристам сразу по прибытии в Екатеринбург собрать все чеки и документы и написать в адрес туроператора претензию о возврате потраченных средств. Вероятно, большинство екатеринбуржцев вернется домой сегодня в течение дня.

Ссылки по теме:
Туроператоры возобновили продажу путевок в Египет
Свердловчане не могут вернуться домой из Египта
Эвакуированных из Египта туристов доставили в Москву вместо Санкт-Петербурга
Политики конфиденциальности и Условий использования Google