Марокко потратит на рекламу страны в России два миллиона долларов

23 февраля 2016 года в 09:01

В 2016 году власти Марокко планируют потратить на рекламную кампанию в России два миллиона долларов. Об этом агентству РИА Новости в субботу, 20 февраля, рассказал директор туристического представительства королевства в России Самир Соусси Риах.

По его словам, россияне не достаточно хорошо осведомлены об отдыхе в Марокко. «Рекламировать наш турпродукт нужно было начинать гораздо раньше, но сейчас мы это начнем делать. В апреле мы проведем мега-тур на 400 представителей туристических компаний России. Также мы собираемся провести в вашей стране грандиозное мероприятие „Дни Марокко“», — рассказал директор турофиса.

Деньги будут потрачены на наружную рекламу, а также на кампанию в интернете, на радио и в печатных СМИ.
Ранее в феврале сообщалось, что практически все отели марокканского курортного города Агадир перейдут на систему обслуживания «все включено» ради российских туристов.

В ноябре 2015 года министр туризма Израиля Ярив Левин распорядился экстренно выделить из бюджета ведомства 10 миллионов шекелей (около 170 миллионов рублей) на активизацию рекламной кампании в России.

Вслед за отменой чартерного авиасообщения с Турцией и приостановкой полетов в Египет осенью 2015 года, многие зарубежные страны заявили о намерении составить для россиян альтернативу этим популярным туристическим направлениям. В их числе Кения, Испания, Киргизия, Тунис и Греция. Также рекламную кампанию по привлечению российских туристов организовали власти Риги. В ней приняли участие коты Мурис и Кузя, живущие в городской думе.

Ссылки по теме:
Владельцы АЗС Финляндии терпят убытки из-за «бензинового туризма» в РФ
Требования к туроператорам ужесточат
В России появится первый иглу-отель
Туристический сезон в Крыму хотят сделать круглогодичным
Екатеринбург намерен выйти на лидирующие позиции по въездному туризму
Политики конфиденциальности и Условий использования Google