AzurAir извинилась за инцидент с 6-часовым «заточением» пассажиров

Директор по связям с общественностью авиакомпании Azur Air Анастасия Матюшина пояснила агентству «Интерфакс-Урал», что рейс был задержан на 5 часов 55 минут из-за неисправности замка двери багажного отделения.

AzurAir извинилась за инцидент с 6-часовым «заточением» пассажиров

AzurAir извинилась за инцидент с 6-часовым «заточением» пассажиров

2016-08-04T17:21:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Она отметила, что выпустить пассажиров из салона самолета в здание аэропорта не было возможности.

«Авиакомпания сожалеет, что пассажиры были вынуждены оставаться в салоне самолета. Однако, выпустить пассажиров обратно в здание терминала не представлялось возможным. Это связано с ограничениями пропускной способности международного сектора аэропорта Сургута. В это время шло обслуживание других международных рейсов. В случае перевода пассажиров в терминал, процесс повторной регистрации пассажиров на рейс в Бургас занял бы еще несколько часов, что повлекло бы увеличение времени задержки рейса. В связи с этим совместно с аэропортом было принято решение оставить пассажиров в салоне самолета. Авиакомпания приносит извинения пассажирам задержанного рейса», — сказала А.Матюшина.

По ее словам, на протяжении почти 6 часов в самолете работали кондиционеры, а пассажирам предоставлялась вода и горячее питание, также готовился резервный самолет.

Напомним, Уральская транспортная прокуратура начала проверку в связи с шестичасовой задержкой чартерного рейса авиакомпании Azur Air из Сургута в Бургас (Болгария), сообщили агентству «Интерфакс-Урал» в пресс-службе ведомства.

Как пояснил агентству специалист по связям с общественностью сургутского аэропорта Руслан Сафин, рейс был задержан в связи с технической неисправностью самолета, возникшей при загрузке багажа.

По его словам, изначально вылет планировался на 3 августа на 19:35 местного времени. В итоге рейс был перенесен на 01:49 4 августа. В 07:00 по болгарскому времени самолет совершил успешную посадку в Бургасе.

Все это время 303 пассажира провели на борту самолета.

«Ввиду занятости международного сектора (параллельно обслуживался рейс в Камрань), командир воздушного судна и представитель авиакомпании Azur Air приняли решение оставить пассажиров на борту. В соответствии с федеральными авиационными правилами пассажирам были предложены прохладительные напитки и полноценное питание», — отметил Р.Сафин.

Как сообщают местные СМИ, на борту самолета находилось более 30 детей.

Как уточнили агентству в Сургутской транспортной прокуратуре, на борту находилось 302 человека. Из них 45 — дети до 12 лет и 10 членов экипажа.

Azur Air — российская чартерная авиакомпания. Выполняет перевозки по международным направлениям по договорам с российскими туроператорами. Парк перевозчика состоит из 14 воздушных судов: 9 Boeing-757-200 и 5 Boeing-767-300.

Источник: Интерфакс-Урал
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
377 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
D_Rank 5 августа 2016 года в 08:58
жесть так-то.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях