«Победа» подала в суд из-за статьи о принудительной рассадке пассажиров

Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») подала в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти иск к корреспонденту ресурса Travel.ru Юрию Плохотниченко, следует из копии документа, с которым ознакомился «Интерфакс».

«Победа» подала в суд из-за статьи о принудительной рассадке пассажиров

«Победа» подала в суд из-за статьи о принудительной рассадке пассажиров

2016-10-12T17:13:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Причиной обращения в суд стала июльская статья Плохотниченко, в которой он обвиняет «Победу» в «грубом преследовании» и «политике умышленной рассадки» летящих вместе пассажиров авиакомпании. В статье утверждается, что «Победа» вдвое увеличила сумму, требуемую с семей или пар за возможность сесть в самолете вместе и, по мнению автора, таким образом «преступила закон».

Перевозчик требует опубликовать опровержение, а также выплатить компенсацию «за вред, причиненный распространением ложных сведений», в размере 2 млн рублей.

В «Победе» подтвердили подачу иска о защите деловой репутации к корреспонденту Travel.ru. «К сожалению, в последнее время журналисты и блогеры в погоне за рейтингами и цитируемостью позволяют себе не только недопустимо агрессивные и крайне агитационные выражения, но и откровенную ложь», — сказал представитель «Победы».

Как сообщалось, ранее «Победа» обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском к «Новой газете», которая в августе опубликовала «порочащую деловую репутацию российского лоукостера» заметку. Ее автор Анастасия Егорова обвиняет компанию в постоянной задержке вылетов и намеренном рассаживании детей и родителей. В «Победе» утверждают, что было проведено расследование, и обвинения автора не нашли подтверждения.

Источник: Интерфакс
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
termist 12 октября 2016 года в 17:33
В «Победе» утверждают, что было проведено расследование,

Сами себя проверили?
1
nickan 12 октября 2016 года в 18:35
выплатить компенсацию «за вред, причиненный распространением ложных сведений»


А Победа сама себя не хочет выпороть за информацию о билетах стоимостью 999 рублей, которые почти или вообще невозможно купить. Фактически билеты победы стоят как и в других компаниях с более высоким качеством обслуживания.
1
seyme 13 октября 2016 года в 08:36
как-то билеты покупал в Победе. Автоматически, а если быть точнее - принудительно, система рассадила семью из четырех человек в разные места - один взрослый вместе с ребенком 10 лет, второй взрослый и ребенок 12 лет по отдельности в разных концах салона. То есть ребенка 12 лет посадили вообще отдельно. При этом в салоне куча свободных мест было, где можно посадить всю семью вместе. Чтобы хотя бы ребенка посадить рядом с родителем и вторым ребенком доплата составила порядка 1500 рублей. За рюкзак с фототехникой в салон доплата 999 рублей.
1
nickan 13 октября 2016 года в 14:09
Цитата
seyme:

При этом в салоне куча свободных мест было, где можно посадить всю семью вместе. Чтобы хотя бы ребенка посадить рядом с родителем и вторым ребенком доплата составила порядка 1500 рублей


вам бы свидетелем пойти, чтобы нагнуть эту ущербную контору.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях