Пассажиры, два дня ожидающие рейса в Кольцово, сдают билеты

Часть уральцев, два дня ожидающих вылета во вьетнамский Нячанг из Екатеринбурга, отказались от поездки в курортный город. Как рассказали «URA.Ru» в пресс-службе авиакомпании «Азур Эйр», 7 из 336 пассажиров сдали билеты на самолет.

Пассажиры, два дня ожидающие рейса в Кольцово, сдают билеты

Пассажиры, два дня ожидающие рейса в Кольцово, сдают билеты

2016-10-27T13:23:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Официальной причиной задержки по-прежнему остается техническая неисправность. Что именно случилось с самолетом, в компании не раскрывают. Директор по связям с общественностью «Азур Эйр» Анастасия Матюшина сообщила агентству, что резервный борт уже направляется в Кольцово. Время вылета из Екатеринбурга — 13:30, в аэропорту началась регистрация пассажиров.

«В первую очередь, конечно, компания приносит извинения клиентам. Это большая неприятность, — сказала „URA.Ru“ Матюшина. — Сейчас серьезная летняя программа, у нас активно идут рейсы по различным направлениям, было не так просто отыскать резервный борт. Как только появилась возможность, мы отправили самолет в Екатеринбург».

В пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры сообщили, что по факту задержки рейса проводится проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей. «В ходе проверки будет дана оценка законности действий авиакомпании, в том числе по соблюдению требований законодательства о защите прав потребителей и о лицензировании», — заявили в ведомстве.

Анастасия Матюшина в беседе с «URA.Ru» назвала проверку «стандартной процедурой»: «После любой длительной задержки надзорные органы проводят проверку».

Вылет рейса Екатеринбург — Нячанг авиакомпании «Азур Эйр» был запланирован на 25 октября, 18:40. На рейс зарегистрировались 336 пассажиров, в том числе 33 ребенка. Во время предполетного осмотра у воздушного судна была обнаружена техническая неисправность. В итоге пассажирам пришлось два дня провести в аэропорту, им были предоставлены места в гостиницах для ночлега. Пассажиры сообщали «URA.Ru» что во время ожидания стало плохо одному ребенку. «Азур Эйр» отправил в Екатеринбург резервный борт, вылет из Кольцово намечен на 13:30, 27 октября.

Источник: ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
501 просмотр
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
701 27 октября 2016 года в 14:16
Пока законодательно не увеличат мизерные выплаты за задержку рейса , авиакомпании и дальше будут сутками мурыжить людей в аэропортах.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях