Azur Air посоветовала обращаться за компенсацией за Нячанг к туроператору

27 октября 2016 года в 15:49

Резервный борт авиакомпании Azur Air вылетел во вьетнамский Нячанг со 324 пассажирами, 12 пассажиров отказались от полета.

Как сообщила директор по связям с общественностью Azur Air Анастасия Матюшина, пассажиры смогут получить компенсации в соответствии с законодательством.

«Перелет входит в состав турпакета. И в данном случае, с юридической точки зрения, взаимоотношения у туриста возникают с туроператором. Поэтому за компенсациями они обращаются к туроператору», — сказал А.Матюшина.

Она добавила, что, как правило, по договоренности с туроператором возмещается часть стоимости путевки либо предоставляются дополнительные услуги на месте отдыха.

Ранее сообщалось, что задержка рейса произошла из-за технической неисправности самолета. Вылета ожидали 336 пассажиров, которых разместили в гостиницах.

В расписании авиакомпании произошли небольшие подвижки из-за того, что воздушное судно выпало из рабочего графика на двое суток.

Ссылки по теме:
Пассажиры, два дня прожившие в Кольцово, покинули Екатеринбург
Пассажиры, два дня ожидающие рейса в Кольцово, сдают билеты
Рейс из Екатеринбурга до Нячанга отложили еще на 13 часов
Екатеринбургские туристы не могут улететь во Вьетнам со вчерашнего дня
Политики конфиденциальности и Условий использования Google