Екатеринбуржцы 9 часов ждали в аэропорту Турции вылета домой

Источник: www.e1.ru
Екатеринбуржцы 9 часов ждали в аэропорту Турции вылета домой

Екатеринбуржцы, которые должны были вылететь из Турции ещё вчера днём, попадут домой только сегодня утром. Задержка рейса Даламан — Екатеринбург составила около 16 часов, при этом 9 из них пассажиры ждали рейс в аэропорту.

— Нас предупредили о том, что рейс задерживают, — рассказала E1.RU пассажирка Анастасия. — Сначала оставили нас ждать в отеле, но потом забрали и отвезли в аэропорт. И вот уже 9 часов мы сидим здесь. Постоянные переносы. Люди в аэропорту измученные, очень много маленьких детей.

Нас накормили печенькой и дали стакан чая, на этом свою лавочку прикрыли. Мы подходили, просили повторно хотя бы воды, но нам сказали, что всё платно — 5 лир. Сейчас наш самолёт прилетел из Москвы, они его заправляют и отправляют нас в Екатеринбург.

Измученные люди спали на полу. Фото: читательница E1.RU Анастасия

Рейс из Кольцово в Даламан тоже задерживается. Самолет в Турцию должен был вылететь из Кольцово во вторник вечером, но рейс в город Даламан перенесли на утро 31 мая. Как ранее объяснили в пресс-службе Кольцово, цепочка полётов нарушилась по причине подготовки воздушного судна из Турции в Екатеринбург. Пассажиров предупредили о задержке заранее, а иногородним пообещали предоставить гостиницу. Однако в гостинице пассажиров так и не разместили.

— Мы приехали из Нягани в Екатеринбург сегодня утром на поезде, — рассказала E1.RU пассажирка Екатерина. — Вылететь должны были в 19:05, но нам ночью пришло сообщение, что рейс переносится на 5:35. Пришлось оставить вещи в камере хранения на вокзале, весь день гуляли по городу. Недавно нам сообщили, что рейс снова перенесли, уже на 9:30, и неизвестно, не перенесут ли ещё. Мы уже устали, нам надо где-то ночевать, но гостиницу нам не предоставляют.

Как сообщила Е1.RU турагент Наталья Галимзянова, гостиницу авиакомпания не предоставляет, аргументируя это тем, что это не входит в тариф чартерного рейса.

— Мы звонили в информационный центр «ВИМ-Авиа», гостиницу и вообще какие-либо услуги, положенные по закону при задержке рейса, предоставлять «ВИМ-Авиа» отказывается, туристы вынуждены сидеть в аэропорту более 12 часов на чемоданах и спать на лавочках в аэропорту. Полнейший беспредел, туроператор «Интурист» также никак не реагирует на наши письма, — говорит Наталья.

В call-центре самой авиакомпании никто не берет трубку.

— 46 пассажиров задерживающегося рейса в Даламан размещены в гостинице, остальные ждут вылета дома, поскольку были проинформированы о переносе вылета, — сообщили в пресс-службе Кольцово. — Если пассажиры, о которых идёт речь, действительно не заселены в гостиницу, то им необходимо обратиться на стойку информации в аэропорту, и вопрос будет решён.

0
0

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
А вы пойдете смотреть фильм «Матильда»?
Всего голосов: 106
11.3%
0.0%
2.8%
24.5%
9.4%
0.0%
1.9%
25.5%
24.5%
Uralweb.ru в социальных сетях