Снятые с рейса за конфликт с сотрудниками аэропорта екатеринбуржцы проиграли суд

Свердловский областной суд отказал двум жительницам Екатеринбурга, которые требовали компенсацию морального вреда от авиакомпании и турфирмы за сорвавшийся рейс. Возвращаясь из отпуска, женщины устроили скандал в аэропорту, после чего их не допустили в самолет. В результате туристкам пришлось добираться до Екатеринбурга за свой счет.

Снятые с рейса за конфликт с сотрудниками аэропорта екатеринбуржцы проиграли суд

Снятые с рейса за конфликт с сотрудниками аэропорта екатеринбуржцы проиграли суд

2017-06-06T12:39:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

История конфликта тянется с августа 2016 года. Екатеринбурженка Татьяна и ее дочь Ольга проводили отпуск во Вьетнаме. На обратном пути в аэропорту Нячанга выяснилось, что ручная кладь пассажирок превышает допустимую норму — 5 килограммов на человека. Им предложили доплатить за перевес или сдать вещи в багаж, на что женщины отреагировали агрессивно. Но после долгих переговоров недовольные пассажирки все-таки сдали вещи в багаж. Пройдя регистрацию на рейс и получив на руки посадочные талоны, одна из женщин, Ольга, бросила пластиковую табличку со знаком «багаж» в сторону персонала, попав в лицо сотруднице на стойке регистрации. К месту происшествия была вызвана служба безопасности аэропорта, после этого к конфликтующим пассажиркам подошел представитель авиакомпании «Икар» и потребовал вернуть посадочные талоны, сообщив о снятии обеих женщин с рейса. Чтобы добраться до Екатеринбурга, туристкам пришлось покупать билеты на ближайший рейс.

По прилету екатеринбурженки решили через суд взыскать убытки с перевозчика и туроператора. Истец Татьяна Ш. просила взыскать с авиакомпании «Икар» сумму за авиабилеты в размере 93 372 рублей и компенсацию морального вреда в размере 50 тысяч рублей, а ее дочь Ольга Ш. — с компании «Пегас Туристик МСК» расходы на оплату юридических услуг, штраф и компенсацию морального вреда — 50 тысяч рублей. В ходе судебного разбирательства Орджоникидзевский районный суд Екатеринбурга заменил туроператора ООО «Пегас Туристик МСК» на ООО «Пегас Екатеринбург», признав последнего надлежащим ответчиком по делу. Требования истца Ольги Ш. были удовлетворены частично — с турфирмы были взысканы 15 тысяч рублей компенсации морального вреда и штраф в размере 7,5 тысяч рублей. В удовлетворении требований второму истцу — Татьяне Ш. — суд отказал, так как они были заявлены к ненадлежащему ответчику.

Как сообщили в пресс-службе облсуда, представитель турфирмы обжаловал решение районного суда в высшей инстанции. Свердловский облсуд установил, что отказ авиакомпании в перевозке истца Ольги Ш. был вызван исключительно ее поведением. Кроме того, вина туроператора, как и перевозчика, в нарушении прав истца как потребителя не была доказана. В итоге областной суд апелляционную жалобу удовлетворил и постановил принять новое решение по делу — отказать в удовлетворении исковых требований екатеринбурженки. В отношении Татьяны Ш. суд пришел к выводу о том, что ее недопуск на борт самолета является необоснованным отказом в предоставлении услуги, включенной в турпродукт, поскольку акт об отстранении от перевозки в отношении этой пассажирки не составлялся. Вместе с тем ее требование было адресовано к ненадлежащему ответчику.

Источник: newdaynews.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
nickan 6 июня 2017 года в 12:57
Охреневние швабры. Вести надо себя по человечески, Пустили бы и с небольшим перевесом.
4
fishka 6 июня 2017 года в 13:46
да полюбому хамили как сиповки,за что и высадили. а за табличку в лицо заявление писать тоже адо было,,,
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях