Уральские эксперты: «Нововведения Минтранса — это только начало реформы»

По словам исполнительного директора Уральской Ассоциации туризма Михаила Мальцева, сегодня авиационная отрасль находится в стадии реформации. В связи с этим российских туристов ждет череда всевозможных нововведений. Некоторые из них могут негативно сказаться на пассажирах.

«Реформу в авиационной отрасли больше волнует не технические нюансы — вес и объем багажа, — а результаты, ради которых все это делается. В данный момент решается вопрос чартерной перевозки и формирования внутренних перелетов. Конечно, ряд предлагаемых новых правил может привести к удорожанию стоимости билетов. Но пассажиры должны принять тот факт, что все это делается для улучшения сервиса. Правда, за каждым нововведением должно следовать объяснение причины увеличения цены перевозок», — говорит Михаил Мальцев.

Эксперт также отметил, что лоукостинг или же дисконт, когда человек к базовому тарифу может докупить себе необходимые услуги — багаж, еду — получит развитие на рынке авиакомпаний. При этом участникам этого рынка нет смысла конкурировать между собой, поэтому, вероятнее, число злоупотреблений по накрутке стоимости допуслуг, будет минимальным.

Уральские эксперты: «Нововведения Минтранса — это только начало реформы»

Уральские эксперты: «Нововведения Минтранса — это только начало реформы»

2017-07-26T10:56:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Напомним, Минтранс предложил ужесточить некоторые правила перевозки багажа и ручной клади. Новый минимальный вес: 5 килограммов. Список предметов, которые можно пронести без взвешивания в ручной клади сокращен. Из него убрали верхнюю одежду, зонт, ноутбук, мобильный телефон, фотоаппарат и видеокамеру.

Источник: JustMedia
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 26 июля 2017 года в 23:37
Эксперт также отметил, что лоукостинг или же дисконт, когда человек к базовому тарифу может докупить себе необходимые услуги — багаж, еду — получит развитие на рынке авиакомпаний. При этом участникам этого рынка нет смысла конкурировать между собой, поэтому, вероятнее, число злоупотреблений по накрутке стоимости допуслуг, будет минимальным.

Это может сказать или написать человек с признаками дауна - потому как в России даже ФАС не способен остановить этот процесс бесконечного роста тарифов под предлогом, что сервис улучшается, а цены падают (а еще одна контора есть - НОРД, у которого уже десять лет цены падают на 50% в месяц, наверное математики всего мира не могут понять как такое происходит) .
Ни в одной отрасли не работают "рыночные" рычаги ценообразования - всё делится между чиновниками и ворами в законе крышей), так чтобы и нашим и вашим хватало на мильоны, а народ как нибудь выживет. В конце концов к царю снова пойдет с прошением, чтобы или зарплату добавили рублёв так на 300 или налоги уменьшили в казну, как например НДС убрали с пригородных и авиаперевозок, а денег всё равно не хватает на миллионы в офшорах. Пошли снова "изобретатели" делать деньги из воздуха
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях