Пассажиры, прилетевшие в Екатеринбург из Москвы, остались без чемоданов

www.e1.ru
Пассажиры, прилетевшие в Екатеринбург из Москвы, остались без чемоданов

Пассажиры, прилетевшие в Екатеринбург из Москвы, остались без чемоданов

2017-08-08T15:50:00+0500
Uralweb

Некоторые пассажиры рейса SU 1410, который прилетел сегодня утром из московского Шереметьево в Кольцово, не нашли своих чемоданов на ленте выдачи багажа. По подсчётам самих путешественников, в неприятную ситуацию попали 20-25 человек.

— Самолёт приземлился в 11 утра, через 10 минут выкатили багаж, но не весь. Полтора часа пассажиры ждали в аэропорту и пытались разобраться, — рассказала E1.RU жительница Екатеринбурга Наталья. — У половины пассажиров потерян багаж. Люди теряют время, нервы! Что за безответственность сотрудников? Кто отвечает за такие вопиющие происшествия? У меня летел на этом самолёте сын из Праги, прилетел сюда всего на неделю, найдут ли багаж за это время — неизвестно.

По словам Натальи, после многочисленных требований сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» заявили, что постараются найти чемоданы в течение суток.

В пресс-службе аэропорта Кольцово E1.RU пояснили, что все, кто не получил сумки, заполнили заявления о неприбытии багажа. Когда перевозчик привезёт его в Екатеринбург, пассажирам об этом сообщат.

В пресс-службе «Аэрофлота» не смогли дать устный комментарий и попросили направить письменный запрос.

0
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Сколько вы готовы откладывать ежемесячно, чтобы обеспечить достойную старость?
Всего голосов: 77
39.0%
20.8%
9.1%
31.2%
Uralweb.ru в социальных сетях