Екатеринбуржца не пустили на борт «Аэрофлота» с чемоданом для ручной клади

www.e1.ru
Екатеринбуржца не пустили на борт «Аэрофлота» с чемоданом для ручной клади

Екатеринбуржца не пустили на борт «Аэрофлота» с чемоданом для ручной клади

2018-02-28T17:55:00+0500
Uralweb

Инцидент произошёл сегодня на утреннем рейсе Екатеринбург — Москва (Шереметьево), сообщает городской портал Е1.RU. Екатеринбуржца не пустили на борт «Аэрофлота» с небольшим чемоданом, который он специально покупал для ручной клади.

Пассажиру объяснили, что чемодан шире разрешённых 20 сантиметров. Хотя по новым требованиям, этот параметр даже чуть больше. В итоге ему пришлось сдать свой чемодан, который полностью подходит под скорректированные требования, в багаж.

Как рассказал Павел, при нём сотрудница авиакомпании позвонила менеджеру, чтобы уточнить, можно ли пропускать пассажира с таким чемоданом, на что ей ответили, что раз официального распоряжения не было, то работают старые правила.

— Совместно с нашими консультантами мы проанализировали продукцию ведущих производителей и пришли к выводу, что наиболее часто встречающиеся габариты для ручной клади составляют 55×40×23-25 см, в связи с чем в требования к нормам провоза багажа в салоне самолета были внесены изменения. Ознакомиться с актуальными правилами провоза багажа можно на сайте, — сообщили в пресс-службе «Аэрофлота», тем самым, подтвердив, что требования к провозу багажа в «Аэрофлоте» изменили.

«Аэрофлот» последние две недели находится в эпицентре медиаконфликтов. И новые — не за горами. Всему виной — pr-политика национального авиаперевозчика, пишет «URA.RU». «Аэрофлот» постоянно в скандалах. И всегда виноват кто-то другой, заключает агентство.

В понедельник, 26 февраля стало известно, что более полутора тысяч самолетов рейсов «Аэрофлота» 11 и 12 февраля приземлились с опозданием в столичном аэропорту Шереметьево из-за вынужденного ожидания в очереди на посадку. Вину за случившееся гендиректор «Аэрофлота» Валерий Савельев возложил на авиадиспетчеров.

Ранее возмущение пассажиров вызвали новые правила провоза ручной клади, установленные компанией. С 15 февраля ручная кладь должна вписываться в габариты 55×40×20 сантиметров, а ее вес не должен превышать 10 килограммов для экономкласса или 15 килограммов для бизнес-класса.

При этом пассажиры приводили примеры иных авиакомпаний (как российских, так и зарубежных, как лоукостеров, так и премиальных перевозчиков), которые несколько лет назад ввели единый стандарт ручной клади на несколько сантиметров больше «аэрофлотовского». И именно на него ориентируются производители сумок, чья продукция с 15 февраля оказалась неподходящей под стандарты российской авиакомпании.

Это происходило на фоне обсуждения инцидента с участием главы Якутии Егора Борисова, его супруги и помощника губернатора Евгения Шигапова. Объективно известно лишь об инциденте в самолете, когда от Борисова до взлета потребовали привести в стандартное положение спинку кресла, на что супруга губернатора предоставила документы о проведенной сложной операции и попросила дать мужу отдохнуть, гарантируя, что в момент набора высоты все инструкции по безопасности будут выполнены.

Дальше версии расходятся: телеграм-каналы сообщают, что супругам запретили говорить на якутском, а основные федеральные СМИ со ссылкой на свои источники обвиняют в неадекватном поведении Евгения Шигапова, угрожавшего звонками руководству Росавиации. Случай с Егором Борисовым — первый, когда общественное мнение не стало тотально порицать чиновника: его сотрудники смогли оперативно разъяснить суть произошедшего и информация в пользу «Аэрофлота» уже не выглядела единственно достоверной.

Гендиректор аналитического центра PolitGeneration Ярослав Игнатовский увидел в этих событиях явные ошибки, допущенные перевозчиком: «Компания должна более широко и понятно разъяснять реализуемые ей меры. Ей следовало провести информационную кампанию в свою поддержку. Сейчас же мы наблюдаем волну негатива со стороны потребителей, пассажиров. Конкуренты могут этим пользоваться и проводить контркампании, дискредитирующие имидж «Аэрофлота».

Заместитель директора Центра политических технологий Алексей Макаркин в беседе с «URA.RU» указал на то, что все скандалы с участием «Аэрофлота» были успешно раскручены при помощи социальных сетей: «Мы видим разные истории с разной степенью воздействия на «Аэрофлот». В одних случаях компании был нанесен ущерб, в других случаях, как, например, с главой Якутии, никакого урона не было». Он подчеркнул, что «казус с сумками [ручной кладью] буквально взорвал интернет».

По мнению члена комиссии при президенте РФ по развитию авиации общего назначения, бывшего летного директора «Внуковских авиалиний» Юрия Сытника, следующий всплеск негатива пойдет по «внутренней линии».

«Я знаю, что многих пилотов там [в «Аэрофлоте"] раздражают условия труда, многих не устраивает заработная плата — в итоге специалисты, причем лучшие специалисты, уезжают работать за границу. Отток кадров — это очень острая проблема», — пояснил он «URA.RU».

По его словам, сейчас речь «вряд ли идет о простом совпадении»: «В каких-то случаях «Аэрофлот» прав, в каких-то — не прав, однако мы видим, что скандалов, где он так или иначе задействован, становится все больше и больше. Это уже тенденция».

Между тем источник в «Аэрофлоте» заявил «URA.RU», что в компании «не наблюдают заказной атаки».

По мнению директора Института политической социологии Вячеслава Смирнова, зачастую «Аэрофлот» ведет себя «исключительно как робот». «Подчас они механически ссылаются на правила и инструкции. А вести диалог с роботом невозможно», — пояснил он «URA.RU», отметив, что часть вины «Аэрофлота» в многочисленных задержках рейсов все же есть.

Политконсультант Леонид Давыдов заявил «URA.RU», что «у «Аэрофлота» всегда кто-то виноват: «Если рейс задержали — виноват аэропорт или плохо работают диспетчеры, если самолет сломался — виноват производитель, но мы покупаем билеты у «Аэрофлота», и если кто-то третий виноват, то это проблемы компании, продавшей билеты». Он также отметил, что такое поведение перевозчика можно объяснить полным отсутствием конкуренции: «Они стали вести себя так после того, как не стало «Трансаэро». Ведь до этого виновато было оно. Вполне возможно, вслед за диспетчерами будет виноват S7. Ну, а что не так?»

0
1
Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
Alex676 1 марта 2018 года в 06:54
Чёт поднадоела эта вонь вокруг Аэрофлота. Может заинтересованным лицам из запада уже пора заткнуться у себя там и не лезть с советами и истерией в нашу страну?! Мы будем развивать наше авиастроение, авионику и весь воздушный флот, как бы вам это не было мерзко.
-1
АнтонМ 1 марта 2018 года в 07:37
Цитата
Alex676:

Мы будем развивать наше авиастроение, авионику
кто это -мы ?? интернет тролли?? а аэрофлот сам во всем виноват, на зеркало неча пенять если рожа крива.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Что Вы делаете, если заболеваете?
Всего голосов: 72
13.9%
65.3%
5.6%
4.2%
1.4%
9.7%
Uralweb.ru в социальных сетях