Екатеринбуржцы рассказали о новой «разводке» «Победы»

Uralweb.ru
Екатеринбуржцы рассказали о новой «разводке» «Победы»

Екатеринбуржцы рассказали о новой «разводке» «Победы»

2018-03-07T14:52:00+0500
Uralweb

Пользователи форума Umama.ru возмущены новой «разводкой» бюджетной российской авиакомпании «Победа». Дело в том, что на стойке регистрации в аэропорту людям сообщают, что у них неверно заполнено поле «Срок действия паспорта» и заставляют заплатить за допущенную ошибку штраф в размере 500 рублей.

«Купили билеты, с багажом, с выбором места.
Приехали в аэропорт, а нам сказали, что дата окончания паспортов в билете неверная. У обоих!
Поменять можно за 500 руб каждому. И очередь таких как мы к стойке оплаты.
Сколько раз покупала билеты, ни разу не ошибалась. А тут прям у обоих.
Причём паспортных данных ни в билетах, ни в личном кабинете нет. Надо верить на слово
», — рассказывает о неприятном происшествии анонимный форумчанин Umama.ru .

Примечательно, что покупая авиабилет на международный рейс компании «Победа», клиенту действительно необходимо указать срок действия заграничного паспорта. Однако в электронном билете, который после покупки приходит на электронную почту, такой информации нет.

Получается, что на стойке регистрации работники аэропорта действительно могут заставить пассажира заплатить за опечатку. Впрочем, узнать, в самом ли деле при покупке билета была допущена ошибка, клиент авиакомпании уже никак не сможет — придется поверить на слово работнику аэропорта.

За прояснением данной ситуации мы попытались позвонить на горячую линию авиакомпании «Победа». Однако дозвониться до них нам не удалось — все время было занято (что весьма удивительно, ведь минута разговора с представителем авиакомпании стоит целых 60 рублей). С пресс-службой аэропорта «Кольцово» связаться тоже не получилось: наши звонки сбрасывались. Поэтому мы советуем вам более внимательно заполнять поля с паспортными данными, при покупке билета на самолет и подробно изучать правила выбранного авиаперевозчика.

2048 просмотров
1
1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
cntgfirf 7 марта 2018 года в 15:09
Это повод для отзыва лицензии у компании. Однозначно.
9
АнтонМ 7 марта 2018 года в 15:30
давно известно, что наши лоукостеры -жульё.
7
senegal 7 марта 2018 года в 15:35
ведь минута разговора с представителем авиакомпании стоит целых 60 рублей

а не пошел бы такой представитель куда подальше?

вообще. как этим Google в переводе яндекса то можно пользоваться, не понимаю людей
1
senegal 7 марта 2018 года в 15:36
на фотке самолет - надо букву п замкнуть, будет два кружка и три точки а внутри БЕДА
1
cntgfirf 7 марта 2018 года в 16:35
В России жульё под прикрытием президента работает
-3
ORLIK09 7 марта 2018 года в 20:07
Скриншот, а лучше видео оформления билета с собой, телефоном в морду оператора.
1
senegal 12 марта 2018 года в 13:20
Цитата
ORLIK09:

Скриншот, а лучше видео оформления билета с собой, телефоном в морду оператора.

помоему лучший вариант - другой перевозчик
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
А вы поменяли летнюю резину на зимнюю?
Всего голосов: 70
30.0%
2.9%
34.3%
32.9%
Uralweb.ru в социальных сетях