«Аэрофлот» не пустил часть пассажиров на борт в Екатеринбург из-за нехватки мест

26 апреля 2018 года в 14:49

Клиентам компании «Аэрофлот», купившим билет на рейс Москва — Екатеринбург, не хватило мест в самолете. Вылет должен был состояться из Шереметьево вечером 25 апреля, но часть пассажиров на борт не пустили.

Один из клиентов авиакомпании рассказал, что приехал в аэропорт за полтора часа до регистрации, но на стойке его пригласили к столику специального обслуживания клиентов. Оказалось, что сотрудники «Аэрофлота» разрешили пройти на борт только тем, кто прошел регистрацию на сайте компании, пишет «Новый день».

В аэропорту журналистам сообщили, что авиаперевозчик по техническим причинам заменил самолет на менее вместительный. Пассажирам, которым не хватило мест, предложили другие рейсы и номера в гостинице, но часть клиентов потребовала вернуть деньги, так как торопились в Екатеринбург.

Ссылки по теме:
Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за отказ в перевозке екатеринбуржца в Сочи
United Airlines заключила мировое соглашение с пострадавшим врачом
В Кольцово пассажиров не пустили в самолёт из-за овербукинга
Политики конфиденциальности и Условий использования Google