Ретро-поезда на паровой тяге начнут ходить в окрестностях Екатеринбурга

В среду, 22 мая СвЖД провела тестовую поездку экскурсионного ретро-поезда по одному из маршрутов в окрестностях Екатеринбурга, сообщили в четверг в пресс-службе Свердловской железной дороги.

Ретро-поезда на паровой тяге начнут ходить в окрестностях Екатеринбурга

Ретро-поезда на паровой тяге начнут ходить в окрестностях Екатеринбурга

2019-05-23T16:31:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Состав, включавший в себя недавно отреставрированный паровоз ЛВ-0123, маневровый тепловоз и три пассажирских вагона, отправился со станции Екатеринбург-Пассажирский. Маршрут необычного поезда пролегал через станции Екатеринбург-Сортировочный и Шувакиш к площадке на подъездных путях АО «Уралэлектромедь» в Верхней Пышме — музею «Боевая слава Урала». На обратном пути он проследовал через станции Шувакиш, Гипсовая, Звезда. Общая продолжительность поездки, с учетом маневров и стоянки, составила около 2,5 часов.

В ходе поездки были проанализированы технические и эксплуатационные параметры ретро-техники при движении на конкретных участках железнодорожного пути, а также готовность инфраструктуры для осуществления регулярных рейсов.

В настоящее время на Свердловской магистрали для вождения экскурсионных и ретро-поездов используются два паровоза — Л-4372 и ЛВ-0123. Местом постоянной дислокации раритетов является локомотивное эксплуатационное депо Пермь-Сортировочная.

В планах СвЖД на следующий год — восстановить до рабочего состояния еще два паровоза, которые будут дислоцироваться в Екатеринбурге, а также отреставрировать пассажирский электровоз ЧС2 (выпускался для железных дорог СССР с 1958 по 1973 год на заводе Skoda в Чехословакии). Сейчас прорабатываются варианты проектов по запуску движения экскурсионных поездов на паровой тяге в окрестностях Екатеринбурга.

Напомним, в мае прошлого года в рамках акции «Ночь музеев» паровоз ЛВ-0123 с пассажирским вагоном совершил три рейса по «закольцованному» маршруту по станциям Екатеринбургского железнодорожного узла. В текущем году СвЖД и Пермская пригородная компания организовали регулярное курсирование поезда специального назначения на паровой тяге по исторической части Перми (Пермь-2 — Левшино — Пермь-2).

Стоит отметить, что популярность туристических поездов на паровой тяге в нашей стране постоянно растет. Так, в прошлом году на сети российских железных дорог проведено 244 таких ретро-состава, что на 44% больше, чем в 2017 году. Всего на сегодняшний день Дирекция тяги — филиал ОАО «РЖД» эксплуатирует более 70 паровозов.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
518 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
Alex676 23 мая 2019 года в 17:15
..а можно еще докторскую по ГОСТу СССР начать производить и пламбир тогдашний?
2
Professsor L. 23 мая 2019 года в 20:56
Ретро поезд до Верхней Пышмы проложили, а соединить два города ж.д. пассажирским перевозками у миллиардера со святым прошлым и настоящим видимо жаба давит…
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях