В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются уральские туристы
В региональном Управлении Роспотребнадзора закончила работу «горячая линия» на которую можно было позвонить и пожаловаться на плохое оказание туристических услуг. Всего на нее обратились 151 человек.
— В ходе консультаций были выявлены такие нарушения прав потребителей, как нарушение срока оказания туристских услуг, например задержка рейса, изменение условий договора по срокам оказания услуг в одностороннем порядке — 39% обращений, — сообщают в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
Также туристы жаловались на то, что туристические фирмы дают им неполную информацию об услугах. Таких звонков было 22%.
— Отказ потребителя от оказания туристских услуг по договору, в том числе вынужденный отказ — 22% обращений, — добавляют в ведомстве. — Оказание некачественных туристских услуг — 8% обращений. Финансовое обеспечение деятельности туроператора — 7% обращений. Навязывание дополнительных платных услуг, нарушение иных условий договора на оказание туристских услуг — 2% обращений.