В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются уральские туристы

В региональном Управлении Роспотребнадзора закончила работу «горячая линия» на которую можно было позвонить и пожаловаться на плохое оказание туристических услуг. Всего на нее обратились 151 человек.

В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются уральские туристы

В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются уральские туристы

2019-07-28T13:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— В ходе консультаций были выявлены такие нарушения прав потребителей, как нарушение срока оказания туристских услуг, например задержка рейса, изменение условий договора по срокам оказания услуг в одностороннем порядке — 39% обращений, — сообщают в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.

Также туристы жаловались на то, что туристические фирмы дают им неполную информацию об услугах. Таких звонков было 22%.

— Отказ потребителя от оказания туристских услуг по договору, в том числе вынужденный отказ — 22% обращений, — добавляют в ведомстве. — Оказание некачественных туристских услуг — 8% обращений. Финансовое обеспечение деятельности туроператора — 7% обращений. Навязывание дополнительных платных услуг, нарушение иных условий договора на оказание туристских услуг — 2% обращений.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
366 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях