«Это провал, позор, унижение…» Свердловская область провалила программу внутреннего туризма

Екатеринбург не попал в составленый Ростуризмом рейтинг городов, ставших у россиян востребованными для путешествий по программе кэшбэка. Зато в десятку вошли Тюменская и Челябинская области. «Мы потерпели катастрофическое фиаско», — написал по этому поводу в своей авторской колонке для городского портала Е1.RU директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев.

«Это провал, позор, унижение…» Свердловская область провалила программу внутреннего туризма

«Это провал, позор, унижение…» Свердловская область провалила программу внутреннего туризма

2020-09-04T11:07:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Это провал, позор, унижение для нашей области. Это отставание катастрофическое, хотя казалось, что это невозможно даже теоретически, ведь у нас крупнейшие транспортные узлы: Кольцово, Екатеринбург-Пассажирский», — пишет Михаил Мальцев.

По словам Мальцва, Невьянская башня ничем не уступает Тобольску, а Музею автомобильной техники в Верхней Пышме просто нет равных в стране. «Я много видел музеев с техникой, ничего подобного нет в соседних областях», — уверен Михаил Анатольевич. То, что в Челябинской области главным козырем являются озера, он считает слабым аргументом, поскольку туры по кэшбэку приобретались на октябрь и ноябрь.

«Нам сейчас в первую очередь надо поменять действующих лиц, которые засиделись на своих местах, они профнепригодны, по мнению профсообщества», — заявил Михаил Мальцев. — «Необходимо также понять, куда уходили деньги, которые выделялись в последние 6-7 лет. Выделялись через Центр развития туризма большие бюджеты».

Музей автомобильной техники в Верхней Пышме. Фотограф - Дмитрий Елизаров, Uralweb

Он назвал пять причин отставания Свердловской области от соседей, среди которых отсутствие поддержки операторов в подготовка программы кешбэка со стороны властей, отсутствие контактов Свердловской области с ними и как результат непопадание в программы крупных туроператоров, отсутствие лоббистов.

Еще две причины плачевного положения внутреннего туризма в Свердловской области Михаил Анатольевич уже неоднократно называл ранее — отсутствие инвестиций и брендовых маршрутов.

«У нас не выстроены загородные средства размещения, в отличие от Челябинской и Тюменской областей. Нет комплексного турпродукта — просто нечего продавать. Это проблема и для жителей Екатеринбурга — нам негде отдыхать по нормальным ценам, в хороших условиях, — пишет глава Уральской ассоциации туризма. — Из федерального госбюджета последние лет семь выделяли деньги на создание брендов, а сейчас мы понимаем, что у нас узнаваемых брендов не существует, нет маршрутов туристских. Область не воспринимается ни профсообществом, ни гражданами как место для отдыха».

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
701 4 сентября 2020 года в 12:17
Все виноваты , кроме него.
3
Professsor L. 5 сентября 2020 года в 00:30
Цитата
701:

Все виноваты , кроме него.

Видимо ему не хватило… потому в оппозицию жесткую перешёл…
ЗЫ. Давно известно, что все Куйвашевские прорывы в одну сторону случаются - дно очередное пробивают… Что мадам "не надо рожать", которая развивала Испанский туризм; что какие-то липовые центры развития туризма… сидящие на шее у напода области и какие-то антибиотики за 100500 млн. делают по 1-2 штуки…
1
Киану08 5 сентября 2020 года в 10:44
Насколько я помню, Екатеринбург позиционирует себя как город делового туризма. А обычному туристу я вот, честно сказать, и не знаю, что смотреть. Брендовый маршрут уже существут - "Царский". Он сам сложился, исторически. Это действительно интересно. Коструктивизм интересен, но это очень грустная история. Мне кажется, по области гораздо больше чего есть, что смотреть, чем в Екатеринбурге.

Ну и цены на отели у нас рассчитаны на делегации ФИФА. Обычному человеку - хостелы. Но это история молодежная, взрослый человек хочет нормальный номер.
0
АнтонМ 5 сентября 2020 года в 12:37
Цитата
Киану08:

Брендовый маршрут уже существут - "Царский". Он сам сложился, исторически. Это действительно интересно
лжете. ничего там интересного нет, исторически он не складывался, это искусственный пропагандон, почти никто про него не знает и никто не ходит
-1
Professsor L. 5 сентября 2020 года в 13:25
Цитата
АнтонМ:

лжете. ничего там интересного нет, исторически он не складывался, это искусственный пропагандон, почти никто про него не знает и никто не ходит

Каждый год перепись идет в ночь с 17 на 18 июля… любое турагенство просто мечтает о такой проходимости на своих объектах… а тут пригрозил отлучением и все смирно и повинуясь пойдут…
-1
Киану08 5 сентября 2020 года в 16:42
Цитата
АнтонМ:

Цитата Киану08:
Брендовый маршрут уже существут - "Царский". Он сам сложился, исторически. Это действительно интересно лжете. ничего там интересного нет, исторически он не складывался, это искусственный пропагандон, почти никто про него не знает и никто не ходит

Вы сначала найдите человека в Екатеринбурге,который на Ганиной яме не был. Я очень удивлюсь. В Алапаевске очень интересная экскурсия. Я вам не про крестный ход же говорю,а про конкретные экскурсионные программы. Убийство царской семьи - это и есть главный бренд Екатеринбурга.
-1
АнтонМ 5 сентября 2020 года в 18:48
Цитата
Киану08:

Вы сначала найдите человека в Екатеринбурге,который на Ганиной яме не был
больше половины не были а убийство -это никакой не "бренд", это ваш бред
-1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

У Вас в подъезде курят?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 54
29.6%
37.0%
3.7%
29.6%
Uralweb.ru в социальных сетях